Toyota замахнулась на летающий автомобиль

07 Июня 2017 1

Автопроизводитель Toyota Motor принял решение поддержать группу инженеров, с 2014 г. работающих над созданием летающего автомобиля SkyDrive, сообщает Reuters. Сначала в стартапе Cartivator приняли участие 30 инженеров, в том числе молодые сотрудники компании Toyota. На первом этапе проект осуществлялся с помощью краудфандингових платформ (финансирование проекта большим количеством людей).

Недавно участники проекта представили первые результаты. Во время демонстрации тестовая модель смогла подняться в воздух и пролететь над землей в течение нескольких секунд. Председатель стартапа Тсубаса Накамура отметил, что автомобиль находится на начальном этапе разработки, но группа, тем не менее, рассчитывает провести первый рейс с пилотом на борту до конца 2018 г.

Следующая амбициозная цель японских инженеров — усовершенствовать свое творение до такого уровня, чтобы с помощью летающего автомобиля зажечь олимпийский огонь на церемонии открытия Олимпийских игр в Токио в 2020 г.

В дальнейшем инженеры проекта Cartivator надеются сделать свою летающую машину самым компактным в мире электромобилем, который можно использовать в городе, и рассчитывают, что к 2025 г. проект заработает как коммерческий.

Этим планам, без сомнения, будет способствовать то обстоятельство, что в мае Toyota и группа ее компаний согласились инвестировать 42,5 млн иен в проект в течение следующих трех лет.


Загрузка...
Загрузка...

Конкурс биомедицинских стартапов MBioS Challenge стартовал...

MBioS Challenge не ограничен конкретными направлениями в сфере медицинских технологий

Украинскими разработками заинтересовалось NASA

Речь идет об оборудовании, измеряющем артериальное давление

Роскосмосу не удалось запустить корабль «Прогресс»

Запуск космического грузовика «Прогресс МС-08», который должен был сегодня около...

В сети появились кадры с первой реакцией Маска на...

В интернете появилтсь видеокадры, на которых запечатлена первая реакция основателя...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка