Твит из космоса: ночной Киев засветился благодаря астронавту с МКС

12 Декабря 2017 0

Киев, вид с МКС

Американский астронавт Рэндольф Джеймс Бресник, который сейчас работает на Международной космической станции (МКС) на орбите Земли и несколько раз в день отправляет оттуда великолепные снимки в свой журнал в Twitter, опубликовал фото ночного Киева.

Вид украинской столицы астронавт скомпоновал с тремя также ночными снимками европейских столиц.

«Спокойной ночи, Киев (Украина), Дублин (Ирландия), Копенгаген (Дания), Эдинбург (Шотландия)», — написал он, разместив четыре фото.

Справка «2000»

В журнале астронавта NASA, полковника ВВС США Рэндольфа Джеймса Бресника, который в Twitter идентифицирует себя не только как летчика-испытателя и астронавта, но и, «что важнее, — мужа и отца», есть еще один снимок, касающийся Киева. Девять лет назад он и его супруга Ребекка Баргин из Нью-Джерси усыновили украинского малыша. Сейчас Уайету 11 лет. Дочь Абигейл Мэй (2009) на три года младше. Она родилась, когда ее папа совершал космический полет  STS-129  на многоразовом транспортном космическом корабле (МТКК) «Атлантис» по программе «Спейс Шаттл». На МТКК доставили на МКС научное оборудование и запчасти. Бресник стал тогда вторым (после Майка Финке) американским астронавтом, который получил известие о рождении своего ребенка, находясь в космосе.