Ученые доказали, что взгляд может передавать информацию

07 Марта 2017 5


Человеческий взгляд способен передавать информацию. Ученые доказали это экспериментально, сообщает Всвіті со ссылкой на Psychological Science.

Отмечается, что автор исследования — Дэниэл Ли — уверен в способности взгляда не только выражать эмоциональное состояние, но и передавать информацию тому, кто его поймает.

В эксперименте участвовали 28 добровольцев, которые на протяжении 600 этапов должны были угадать эмоцию, глядя в глаза человека, но не видя при этом его лица. Даже не имея подсказок в форме мимики, участники эксперимента безошибочно распознавали отраженные во взоре злость, радость, печаль, грусть, страх, удивление и пр.

Как удалось установить ученым, глаз передает информацию с помощью определенной реакции зрачка и мимики.

«Диаметр зрачка, расстояние от верхнего века до бровей, морщины вокруг глаз — все это формирует целую систему сигналов», — отмечает издание.

Не случайно выражение глаз, определенным образом прищуренных (злость, агрессия), квалифицировалось как действительная эмоция всеми участниками исследования.

Эксперимент показал, что именно глаза дают наибольший объем информации об эмоциональном состоянии человека.

Читайте также, как ученые из Университета Торонто доказали возможность «стереть» травмирующие воспоминания.


Загрузка...

Суперзараза: обнаружены бактерии, устойчивые ко всем...

Новые штаммы стафилококка особенно опасны для людей с ослабленным иммунитетом

Опубликована первая статья, написанная искусственным...

Ознакомившись с творением «коллеги», журналисты убедились: сокращение из-за...

МОН: в Украине — отток ученых за границу

Министерство уже поддержало более 200 научных работ и обещает увеличение...

Амазонка оказалась на грани катастрофы

Международное сообщество ученых предупреждает о возможной катастрофе в Амазонской...

"Утечка мозгов" из страны – приговор для Украины

Процесс так называемой утечки мозгов начался в нашей стране и в странах СНГ уже давно,...

Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка