Ученые опровергнут представления о вреде ГМО

21 Февраля 2017 1 2

В Российской академии наук готовы развенчать страхи перед генно-модифицированной продукцией. Комиссия РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований готовит меморандум, опровергающий ложные теории о вреде ГМО-культур, информирует РТ
.

«Мы считаем, что ГМО — это магистральный путь развития человечества, а предрассудки, связанные с ГМО, — результат невежества», — объясняет Евгений Александров, возглавляющий комиссию.

По его словам, люди на Земле давно вымерли бы от голода, если бы на службу человечеству не было поставлено генное модифицирование, а ГМО-технологии — просто очередной этап в борьбе за наиболее эффективные урожаи.

«Если раньше генную модификацию производили медленными методами селекции и отбора, то сейчас — активными способами изменения наследственности и встраивания сторонних генотипов», — отмечает ученый.

Ожидается, что работа над меморандумом продлится около шести месяцев и к осени он будет обнародован.

Как сообщалось ранее, в прошлом году более 100 нобелевских лауреатов подписали обращение к природоохранной организации Greenpeace, ООН и правительствам всех стран мира с призывом пересмотреть негативное отношение к генетически модифицированным продуктам.

Израиль вывел в космос новейший спутник «Офек-16»

Отдел космических исследований Управления минобороны Израиля по разработке...

Астрономы обнаружили две новые экзопланеты

Группа астрономов из трех британских университетов нашли во Вселенной две новые...

Viber разрывает все деловые взаимоотношения с Facebook

Facebook перешла черту случаями нарушений защиты персональных данных и невозможностью...

Искусственный интеллект превращает размытые снимки в...

Сидя в своей квартире в Лос-Анджелесе 2019 года, детектив Рик Декарт сканирует...

Стартап разработал программу для слежки за...

Новозеландский стартап PRAAS запустил сервис, который поможет руководителям...

В Японии контрабанду и наркотики на таможне будет...

Министерство финансов Японии составило проект по использованию искусственного...

цзы лисицин
21 Февраля 2017, цзы лисицин

Вот когда опровергнете ,вот тогда и поговорим! И будет это не раньше чем, когда на свет появиться генетически модифицированный человек, наверное он будет трескать всё подряд усовершенствуя свою Г/модифицированную утробу. Было бы неплохо чтобы озабоченные учёные занялись поиском ответа на вопрос:- почему человечество использует всего 35% сельхозугодий планеты? Почему апологеты ГМО питания трескают экологически чистую продукцию. Уверен ответа не будет. Потому,как сказать в оправдание будет нечего,а открыть истинную причину присяги не велят. Голод планете не грозит если разумно ,не жадничая, использовать её ресурс. Не надо быть жадным-рецепт на все века для всех народов на всех континентах.Учёным следовало бы подумать о создании божеской ,не жадной породы человека. И тогда лет через 60-80 вспомнить о научном заблуждении ГМО-ошников. Утопия ,но почему бы и не пофантазировать.

- 3 +