Зрители уходят в виртуальное пространство

30 Сентября 2016 5

Современного человека становится все сложнее чем-то удивить. Освоив реальный мир, он с удовольствием переносится в виртуальный. В этом помогают устройства, предложенные производителями умной техники. Разработчики учитывают пожелания пользователей и предлагают гаджеты, с которыми можно побродить по сказочным местам, опуститься на дно океана, пообщаться с иными цивилизациями, максимально реалистично поиграть в игру.

Видеоочки – это FullHD-кинотеатр на переносице. С таким девайсом зритель может смотреть видео везде, даже в самолете. Просматривая фильм, вы выступаете только наблюдателем – путешествия в сказочном мире не получится. Возможность смотреть фильмы в 3D-пространстве предоставляют Sony, Samsung, Philips и прочие менее известные бренды.  

Шлемы VR (очки виртуальной реальности) – это перемещение по Луне или «ожившему» творению Пикассо – словом, по любому нарисованному пространству. Компания «Самсунг» предложила свою версию девайса – Samsung Gear VR, который визуально схож с  элементом экипировки штурмовика «Звездных войн».

Очки виртуальной реальности - ФОКСТРОТ

Оснащенный акселерометром, гаджет фиксирует положение головы и предлагает управлять виртуальным пространством кивком, беспроводным джойстиком или кнопками сенсорной тач-панели. Этого хватит для бродилок, но не для полноценных VR-игр. Называя достоинством невысокую цену Samsung Gear VR (от $100), консультанты интернет-магазина «Фокстрот» не скрывают и главный минус девайса: совместимость только с единичными моделями смартфонов линейки Samsung Galaxy.

Безапелляционные лидеры рынка Oculus предлагают нечто большее: полностью управлять вымышленным миром. Надев шлем виртуальной реальности Rift Oculus, можно прыгнуть с футуристического небоскреба в многометровую пустоту, окунуться в шумную жизнь мегаполиса или пообщаться с древними людьми. Устройство по цене от $600, оснащенное высококачественными экранами и новейшими датчиками движения, полностью изолирует от внешнего мира и дарит тотальную свободу. Для полноценного использования шлема нужен контроллер движения (цена от $100).

Шлем виртуальной реальности - Фокстрот

Как ни ждали аналитики новаторских решений от компании Apple, американцы не торопятся удивлять. Яблочный концерн успел пока только анонсировать патент на очки VR, которые будут синхронизироваться с iPhone с помощью физического коннектора.

Apple подогревает интерес к новинке. Пока неизвестно, увидит ли свет шлем Эпл, или компания просто защищается от конкурентов: Oculus с гаджетом Rift, тайваньской HTC с Vive VR и Sony, которая обещает в октябре запустить продажу шлема PlayStation VR.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ


Загрузка...

Американцы запустили стартап — печать космических...

Изюминка проекта – создание собственного, специально сконструированного под нужды...

В Нидерландах впервые в мире открыли мост,...

Мост предназначен для велосипедистов, однако способен выдержать вес 40 грузовиков

Янтарную комнату в очередной раз нашли

Речь о предполагаемом местонахождении в пещере в Германии

Антарктида оказалась таинственно продырявленной

Тоннель? Полынья? Дыра — размером с американский штат

NASA не может запускать ракеты в дальний космос из-за...

Запасы плутония-238 — основного источника электроэнергии в космических миссиях NASA...

Житомир намерен стать первым в Европе городом с...

На энергосберегающее освещение пошли средства Госфонда регионального развития

Загрузка...

Сегодня ночью можно будет увидеть метеорный дождь

В 2011 г. во время прохождения метеорного потока Драконид в небе удавалось наблюдать по...

Роскомнадзор создал департамент по борьбе с...

Сотрудники нового департамента взаимодействуют с компаниями, работающими в сфере...

Все лгут: блогеры проанализировали популярные...

Женщины в интернете жалуются на то, что партнер не занимается с ними сексом, а мужчины...

Идеальные места для переселенцев на Луну и Марс...

«Лавовые трубки» и пещеры на Луне и Марсе идеально подходят для организации в них...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Маркетгид
Загрузка...
Авторские колонки

Блоги

Ошибка