Американские ученые назвали самые опасные продукты

30 Января 2018 0

Мясо

Ученые Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе выяснили, что продукты животного происхождения с высоким уровнем содержания холестерина способны ускорить рост агрессивных злокачественных опухолей в сто раз.

Обозреватель со ссылкой на Science Alert пишет об эксперименте ученых Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. В исследовании использовались генетически измененные мыши с замененным геном, который отвечает за кодирование фермента Lpcat3. Отключение данного белка, контролирующего синтез фосфолипидов, из которых состоит мембрана клеток, стимулирует рост уровня холестерина. В свою очередь повышение уровня холестерина способствует росту и делению стволовых клеток в кишечнике.

Именно дефектные стволовые клетки, которые начинают неконтролируемо размножаться, являются причиной возникновения злокачественных образований и развития рака.

«Мы были удивлены, что холестерин влияет на рост стволовых клеток в кишечнике, что, в свою очередь, ускоряет темпы образования опухолей более чем в 100 раз. В то время как связь между диетическим холестерином и раком толстой кишки хорошо установлена, никто ранее не объяснил механизм, лежащий в основе этого», — заявил член команды исследователей Питер Тонтоноз.

Ученые рекомендуют для профилактики рака уменьшить в рационе потребление красного мяса и молочного, так как эти продукты питания, насыщенные жирами, трансжирами и некоторыми углеводами, способствуют повышению уровня холестерина в организме.

Напомним, одежда, которую продают в магазинах секонд-хенд, обрабатывается формальдегидом, который является канцерогеном.

В Украине вскоре будут проверять пищевые предприятия...