Харьковские ученые изобрели новые нанопродукты и лекарства

07 Марта 2017 1 5

Капсулы здоровья

Сотрудники Харьковского учебно-научного института пищевых технологий (ХУНИПТ) заявили об интересной разработке — о новых нанопродуктах. Все новинки, как заверяют ученые, созданы на основе натуральных продуктов, но обработаны секретным способом.

Как отметили сотрудники ХУНИПТ, из замороженных с использованием жидкого азота овощей и фруктов было образовано витаминизированное мороженое.  В продаже уже имеются баночные желе и десерты.

Среди разработок института — икра, которая не отличается от рыбьей ни по внешним, ни по вкусовым показателям. Создается она из морских водорослей, при этом лопается как настоящая.

В перечне нанопродуктов есть также специальные капсулы, которые содержат сок, молоко, овощные и фруктовые пюре. Эти капсулы удобно добавлять в йогурт, кефир, творожной десерт.

Сейчас эксперты работают над меню украинских военных, разрабатывая новый, более калорийный рацион. Следующий шаг — создание разнообразных капсул с пробиотиками, полезными для здоровья.

Ученые придумали особенную капсулу из молочной сыворотки, содержащую пробиотики и способную преодолеть желудок и раствориться лишь в тонком кишечнике, доставив полезные микроорганизмы к «месту назначения». В такие капсулы собираются поместить аспирин и инсулин.

Как ранее сообщалось, ученые нашли убийцу раковых клеток. Новая методика, разработанная Крисом Даннилом и Ником Георгопулосом из Университета Хаддерсфилда (Великобритания), позволит воздействовать на структуру раковых клеток, повреждая ее. Такое влияние оказывает белок кластера дифференцировки CD40, не причиняющий вреда здоровым клеткам организма.

Названы сроки возможной эпидемии гриппа в этом году

Вакцины поставят в прививочные пункты только в ноябре

На Земле ожидается мощная магнитная буря

Пик возмущений магнитосферы планеты придется на 13–14 октября

Микробы могут стать препятствием при колонизации...

Среди множества проблем, которые угрожают будущим колонистам Марса, микроорганизмы...

Китайские чернила способны убивать рак

Чернила Ху-Кайвен содержат углеродные наночастицы, которые при облучении...

В Украине начнут пересаживать почки от трупных...

Супрун хочет уже в следующем году внедрить новый проект по трансплантации почек от...

Тяжелобольного ребенка из Мариуполя доставили в Киев...

Вертолет ГСЧС сел на крышу Института сердца впервые за 10 лет

80% водопроводной воды на планете загрязнено пластиком

Микрочастицы пластика из воды и воздуха могут попадать в кровоток и внутренние органы...

Эпидемии не избежать: в Украине ожидается сразу три...

Один из штаммов — «Мичиган» — относится к подвиду свиного гриппа

Летучие мыши разносят бешенство по Харькову

Карантин из-за бешенства введен в очередном – Шевченковском – районе Харькова

Дошли до предела: ученые назвали максимальную...

Изредка, в пределах статистической погрешности, случается, что человек способен...

цзы лисицин
08 Марта 2017, цзы лисицин

Остаётся порадоваться за земляков пожелать им хорошей светлой дороги на основе (как я понял) криотехнологий,возвращающих людям здоровье без химической отравы. В мою харьковскую бытность был ХИОП и размещался он по Сумской 1, а раньше там были теоретические кафедры мед института,что такое ХУНИПТ не знаю ,да это и не суть важно.Всех милых тружениц учебного заведения с днём 8-е марта ,здоровья вам крепкого под стать Вашим открытиям, полного и своевременного финансирования всех Ваших научных задумок. Журнал "Огонёк" 7 номер за 1957 год ,в те далёкие теперь уже времена, опубликовал,на обложке фотографию харьковчанки спешащей на свидание по лестнице Бурсацкого спуска назвав харьковчанок сами красивыми девушками Союза. Оставайтесь такими же красивыми ,как те красавицы моей юности. С праздиком Вас ХАРЬКОВЧАНКИ!!!

- 2 +