Мечта ленивых: изобретена таблетка, заменяющая физкультуру

06 Марта 2018 1 0

пилюли

Для людей, страдающих от лишнего веса, но не имеющих здоровья для физических нагрузок, настоящим спасением может стать таблетка, к созданию которой уже приблизилась наука. О пилюле, оказывающей на организм такой же эффект, как и физкультура, рассказала The Washington Post.

Необходимость в таком препарате остро испытывают те, кто не может заниматься спортом, — люди, страдающие мышечными заболеваниями и расстройствами движения, имеющие ожирение, послеоперационные пациенты. Ученые, работающие над таблеткой с 2007 г., находятся на стадии проверки соединения, которое обеспечивает замену движения и известно под номером 516.

Препарат способен активировать гены, отвечающие за сжигание жиров в мышечных тканях. А специальное химическое соединение 14 будет работать над расщеплением  углеводов для производства энергии. Все эти процессы обычно запускаются физическими упражнениями.

На сегодня препарат испытан на подопытных грызунах, далее его должны тестировать на людях. Однако ученые боятся, что возникнет проблема с использованием такой таблетки. Изначально она предназначена для тех, кто действительно не может двигаться из-за болезни. Она может помочь при боковом склерозе, болезнях Паркинсона и Хантингтона, диабете, а также «людям в инвалидных колясках».

Но с появлением «волшебной таблетки» появится искушение злоупотреблять ею. Любители атлетики могут захотеть стать быстрее или сильнее. Элитные спортсмены захотят обмануть систему. Человеку станет доступным легкий способ «тренировки», в которой на самом деле его организм не нуждается. Не случайно экспериментальный 516 уже запрещен Всемирным антидопинговым агентством.

Напомним, ученые выяснили, что текила может быть полезна для диабетиков и помогает сбросить вес.

Суперзараза: обнаружены бактерии, устойчивые ко всем...

Новые штаммы стафилококка особенно опасны для людей с ослабленным иммунитетом

Вакцина от нескольких тяжелых заболеваний попала под...

Завезена с маркировакой на русском языке и с нарушениями требований законодательства

Не можешь пить — не пей: Супрун развенчала очередной...

«О воде, которой не хватает вашему организму, он вам сообщит сам — чувством...

Супрун разрешила читать лежа и смотреть телевизор в...

На ухудшение зрения влияет генетика, а не вредные привычки...

Denis

>Но с появлением «волшебной таблетки» появится искушение злоупотреблять ею. Любители атлетики могут захотеть стать быстрее или сильнее. Элитные спортсмены захотят обмануть систему. Человеку станет доступным легкий способ «тренировки», в котором, на самом деле, его организм не нуждается

И? Ну с атлетами это еще боле-менее понятно, там уже давно все приобретает искусственные формы. А с обычным человеком что?

Очевидно что если человек тратит, допустим, 60 часов в месяц для достижения состояния "в котором его организм не нуждается (с)" - то это хорошо, это рекламируется, ЗОЖ и все такое. А если он то же самое достигает без усилий - то это "злоупотребление легким способом"?

- 1 +