Ученые: косметические пробники в магазинах содержат инфекцию

15 Октября 2018 0

Каждый пятый тестер косметики инфицирован. Двадцать процентов пробников содержат микробы, которые могут стать причиной серьезных болезней.

«Американские микробиологи провели масштабное исследование и выяснили, что пробники косметики, которые есть в магазинах, могут стать причиной серьезных заболеваний», — пишет РБК-Украина со ссылкой на сайт 7 Med News.

Для эксперимента были взяты пробы в десяти популярных косметических магазинах. Все образцы отправили в лабораторию Нью-Йоркского университета микробиологии. Там-то ученые и выяснили, что каждый пятый пробник содержит плесневые споры, кишечные палочки, дрожжи и множество других вредных микробов. Самыми зараженными оказались кисточки и спонжи для нанесения пудры и другой рассыпчатой косметики.

«Авторы исследования призывают женщин не пользоваться пробниками косметики и ни в коем случае не использовать спонжи и кисточки многоразового использования для нанесения кремов на кожу лица, так как это может быть опасно для здоровья.

Более 20% пробников заражены различными инфекциями, которые могут причинить серьезный вред коже, а также и всему организму», — предупреждает издание.

Как протестировать понравившийся продукт? Специалисты советуют пользоваться одноразовыми кистями и спонжами, наносить косметику не на лицо, а на руки, после чего тщательно мыть их, желательно с антисептиком.

Читайте последние новости о событиях в мире и Украине на страницах «2000» и в социальных сетях Facebook, Twitter, Livejournal, а также Telegram