Ученые нашли секрет вечной молодости

29 Апреля 2016 2 4

Биологи из Федеральной политехнической школы Лозанны использовали витамин для омоложения стволовых клеток, которые регенерируют поврежденные ткани, однако с возрастом постепенно теряют свою способность. Ключом к восстановлению функций клеток оказались митохондрии. Результаты исследования опубликованы в журнале Science, передает Lenta.Ru.

Известно, что регенеративные свойства некоторых тканей и органов у млекопитающих со временем ухудшаются. Долгое восстановление после травм является одним из характерных признаков старения. Причина потери эффективной регенерации, как показали предыдущие исследования, лежит в митохондриях — центрах производства энергии, необходимой для жизнедеятельности клеток. Когда митохондрии плохо работают, стволовые клетки хуже осуществляют регенерацию.

Ученым удалось восстановить функционирование митохондрий в стволовых клетках двухлетних мышей с помощью никотинамида рибозида, вещества, похожего по своей структуре на витамин B3 и являющегося предшественником кофермента NAD+. Последний служит переносчиком электронов к метаболическим цепям в митохондриях, благодаря чему органеллы производят энергию в виде АТФ. В результате у мышей усилилась регенерация мышечных тканей и они жили дольше, чем грызуны, которые не получили рибозид.

Исследования продемонстрировали схожий эффект на стволовых клетках головного мозга и кожи. Никаких негативных эффектов от приема никотинамид рибозида даже в высоких дозах не наблюдалось, однако ученые подчеркивают, что существует риск активации патогенных клеток, которые могут привести к формированию злокачественных опухолей.

загрузка...

Венедиктов рассказал о плохом здоровье Горбачева

Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов сообщил, что...

Ученые заявили о создании искусственных клеток,...

В Имперском колледже Лондона заявили о создании искусственных клеток - новой...

«Само пройдёт»: Меркель заверила, что с ее здоровьем...

Канцлер Германии Ангела Меркель в кулуарах саммита G20 рассказала о состоянии своего...

«Молодость»: весенняя версия

С 25 мая по 2 июня в Киеве пройдет 48-я по счету «Молодость». Второй раз подряд...

Стало известно, сколько украинцы тратят на лекарства

За год с февраля 2018 г. лекарственные траты увеличились на 12%

Украина и табачная индустрия Европы

Электронные сигареты на ежедневной основе курят 20% украинских подростков

Защитники бьют тревогу: на Земле использованы годовые...

Сколько таких планет, как Земля,нам нужно, чтобы жить, как в этом году?

В Украине под запрет попал венгерский препарат...

Установлен факт несоответствия лекарственного средства

Решение Верховного суда: без вакцинации в детсад и...

Дети должны иметь обязательные прививки в соответствии с календарем

цзы лисицин
29 Апреля 2016, цзы лисицин

Порадуемся за биологов из Лозанни продлившим жизнь лабораторным мышкам. Науке давно известна роль микроскопических электростанций расположенных в каждой клеточке всего живого на земле. У человека их ,в каждой клеточке от десятков до сотен,например в клетках печени от 300 -х сот до 400-х сот штук.В норме (при здоровье)они похожи на микроскопический стручок гороха или фасоли,при болезнях они согбенные и в клетке вместо кислородного дыхания начинается брожение ,ведущее к смерти клетки. Так вот украинский учёный д.м.н.,профессор С. А. Гуляр в цикле работ " Высокие технологии долголетия"описал и рассказал ,как с помощью не когерентных лучей ( не пересекающихся ни во времени ни в пространстве) можно помочь организму продлить молодость. Работ таких много и не только С.А Гуляра. Правда было это ещё в конце прошлого века и при "злочинной" владе. Современные невигасы,типа яйценюхов и их корешей отечественную науку разгромили и теперь маем те,що зробылы. Вот совсем коротко к вопросу,- о лозаннских учёных нашедших элексир молодости.

- 4 +
цзы лисицин
29 Апреля 2016, цзы лисицин

P.S. Под электростанциями имею ввиду -митохондрии.

- 1 +