Работать более 39 часов в неделю вредно, — австралийские ученые

07 Февраля 2017 1 4.5

Ученые из Австралийского национального университета выяснили, что рабочая неделя продолжительностью свыше 39 часов угрожает физическому и психическому здоровью работника. Результаты исследований опубликовал научный журнал Social Science & Medicine.

Изучив рабочий график 8000 жителей Австралии, сотрудники университета выяснили, что две трети охваченных исследованием трудятся больше 40 ч в неделю. По словам исследователей, даже мужчине, который трудится свыше 39 ч, не хватает оставшегося времени на восстановление сил, правильное питание и уход за собой. Что уж говорить о женщинах, которые помимо работы немало времени и сил посвящают домашним делам, — у дам трудовая неделя, по мнению ученых, не должна превышать 34 ч, сообщают Українські новини.

Напомним, полгода назад австралийские медики заявили, что эпидемия СПИДа «более не является проблемой здравоохранения Австралии». Кроме того, здешние ученые пообещали обучить всех желающих выживать на Марсе.

Британские ученые заявили, что толстяки счастливее...

Участники с генетической склонностью к полноте реже нервничали или отмечали, что...

В Японии 525 человек пострадали от «плотоядных...

Смертельно опасное заболевание развивается в течение суток

Грипп в Украине: сводка за прошедшую неделю

В Днепропетровской области превышен эпидпорог, всего за неделю гриппом и ОРВИ...

Сибирские диетологи посоветовали изменить рецепт...

Соленые огурцы выбросить, колбасу заменить натуральным мясом, майонез сделать...

цзы лисицин
07 Февраля 2017, цзы лисицин

Не знаю надолго ли такой вердикт ,трудаголикам ,предрекли австралийские учёные,но учёные европейского континента точно знают, что от безденежья психика страдает намного больше,даже с учётом "открытий" британскими учёными-занимающихся таковыми 35-39 часов в неделю как-то:-о 90% заражённых божьих коровок вен заболеваниями,или такого открытия,как:-чаепитие с печеньками опасно для здоровья,или о женщинах достигающих оргазма чаще,если сексом занимаются в носках. Это не бред сумасшедшего это Открытие британских учёных за 16 год.Любознательные могут, погуглив, удостовериться .

- 2 +