Абоненты МТС помогают развивать сеть оператора

14 Апреля 2011 0

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», подводит итоги работы «Линии качества» в первом квартале 2011 года и сообщает о результатах работы по реализации идей и предложений абонентов и сотрудников.

С 1 января по 31 марта 2011 года специалисты «Линии качества» обработали около двухсот обращений. Из них 52% получено от абонентов компании, 48% – от сотрудников МТС.

Наибольшее количество обращений содержали пожелания по обеспечению нового и улучшению существующего покрытия GSM (37%) и CDMA (19%), а также предложения по услугам и тарифам (24%). Остальные обращения касались работы сервисов и услуг компании, обслуживания, финансовых вопросов и пр.

На данный момент 39% всех обращений уже закрыты, остальные находятся на рассмотрении в соответствующих подразделениях компании.

Напомним, что в 2010 году специалисты «Линии качества» обработали около 1 тыс. обращений. По рекомендациям абонентов и сотрудников МТС усовершенствовала множество своих сервисов, в частности:

  • доработан текст SMS-уведомлений абонентов о зачислении денег на бонусный счет – в сообщения добавлен номер проверки бонусного счета для самостоятельного контроля остатка на счете;

  • изменена формулировка SMS-информирования и улучшена WAP-карта в услуге «Ребенок под присмотром»;

  • отключено автооповещение о необходимости пополнения счета при низком балансе в тарифных планах линейки «Супер».

О «Линии качества»

Задачей «Линии качества» МТС является изучение обратной связи от сотрудников и абонентов МТС для повышения качества обслуживания, предоставляемых услуг и сервисов, финансовых операций и других аспектов деятельности оператора.

Абоненты могут оставлять свои предложения, связанные с работой компании МТС, любым удобным способом:

  • письменное обращение на сайте МТС в разделе «Ваше мнение имеет значение»;

  • письменное обращение в компанию по адресу: 01601, г. Киев, ул. Лейпцигская;

  • 15 (с пометкой «Линия качества» МТС);

  • устное обращение к оператору контактного центра при звонке на номер 135.

Сотрудники МТС отправляют свои предложения на специальный электронный адрес, оставляют сообщение по внутреннему короткому номеру или заполняют специальную форму на внутреннем портале.

В рамках большой программы по улучшению качества, в соответствии со стандартом ISO 9001:2008, содержащим универсальные требования к организации системы менеджмента качества компании, в начале 2011 года в МТС запущена электронная база E-Qline, где происходит единая регистрация, хранение и обработка обращений.

Все обращения сотрудников и абонентов рассматривают координаторы «Линии качества» и направляют их в соответствующие подразделения для дальнейшего решения.

В рамках «Линии качества» абоненты МТС также могут оценивать основные направления деятельности компании, позвонив по сервисному номеру 135.

Отдел связей с общественностью
«МТС Украина»


Загрузка...

«Укрзализныця» пустит контейнерный поезд Гданьск —...

Из Польши в Одесский порт должны пройти первые контейнерные составы

После сбоя: Facebook и Instagram полностью восстановили работу

Популярные социальные сети Facebook и Instagram снова функционируют в прежнем режиме

Собственную криптовалюту анонсировал Facebook

Сегодня концерн Facebook представил собственную криптовалюту под названием Libra

В России спущен на воду самый большой в мире атомный...

В Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония спуска на воду атомного...

Загрузка...

В самолетах МАУ сокращена норма ручной клади

Ноутбук теперь проносят в сумке и взвешивают вместе с ней

Небезопасно: Bulgaria Air отказалась летать в Украину

Рейсы отменены до 16 декабря и возобновятся "в случае нормализации ситуации в Украине"

Blockchain Art Hackathon 2.0: технологии, арт и будущее

В этом году Blockchain Art Hackathon посвящен проектированию решений на вызовы будущего

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Idealmedia
Загрузка...
Ошибка