«Мальчик со сгущенки» открыл свое лицо

15 Декабря 2017 3

на этикетке

Ребенок, чей портрет около сорока лет размещается на банках сгущенного молока, рассекречен. Историю о том, как детское фото попало на фирменную этикетку популярного продукта, рассказал в пятницу одесский краевед и историк Александр Бабич.

Александр Бабич


«Лет 40 с гаком назад Витя Усович нарисовал мой портрет, чтоб потом из него сделать этикетку на банку сгущенки. Мой дед, который во мне всегда души не чаял, работал замдиректора Первомайского молочно-консервного завода, и я мог себе позволить роскошь стать «лицом сгущенки», — написал Бабич в Фейсбуке.

Александр Бабич, рисунок

Он признался, что его детское фото претерпело ряд изменений, прежде чем стало фирменным знаком.



 


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка