Эксклюзивно для еженедельника «2000»

Украина и октябрьские выборы в Канаде

«Мальчик со сгущенки» открыл свое лицо

15 Декабря 2017 3

на этикетке

Ребенок, чей портрет около сорока лет размещается на банках сгущенного молока, рассекречен. Историю о том, как детское фото попало на фирменную этикетку популярного продукта, рассказал в пятницу одесский краевед и историк Александр Бабич.

Александр Бабич


«Лет 40 с гаком назад Витя Усович нарисовал мой портрет, чтоб потом из него сделать этикетку на банку сгущенки. Мой дед, который во мне всегда души не чаял, работал замдиректора Первомайского молочно-консервного завода, и я мог себе позволить роскошь стать «лицом сгущенки», — написал Бабич в Фейсбуке.

Александр Бабич, рисунок

Он признался, что его детское фото претерпело ряд изменений, прежде чем стало фирменным знаком.



 

загрузка...
Loading...

Загрузка...
Загрузка...

Леди Гага упала со сцены вместе со своим фанатом

Американская певица Леди Гага упала со сцены во время концерта в Лас-Вегасе. Это...

По кулуарам Рады бегала куница

Испуганный зверек метался в поисках выхода из помещения, пока его не поймали. Затем...

«Кот-наркокурьер» дал деру до суда и следствия

В России один из уголовных процессов лишился важнейшего «свидетеля» - кота,...

Датчане создали бумажные бутылки для пива

Датская пивная компания Carlsberg представила бутылки из древесного волокна, чтобы...

«Стреляете по своим городам...»: харьковскому...

Комментарий был замечен и переопубликован активисткой в Фейсбуке, которая...

Пьяные самокатчики, потерянный протез: Октоберфест и...

6 октября завершился традиционный баварский праздник пива - Октоберфест

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Loading...
Получить ссылку для клиента

Авторские колонки

Блоги

Idealmedia
Загрузка...
Ошибка