Ермолаев: академик и злой пэтэушник равны в сетях

24 Февраля 2017 4.6



Какие полномочия и задачи в информационном пространстве имеют так называемые блогеры — официальные и неофициальные, анонимные и пишущие под своими именами? На эту тему размышляет директор Института стратегических исследований «Новая Украина», известный политолог Андрей ЕРМОЛАЕВ.

«Как ни парадоксально, но феномен блогеров как участников сетевого диалога, которые выглядят самостоятельными и активными контрагентами, на самом деле является одной из технологий, произведенных медиаинформационным комплексом», — утверждает автор.

В сетях создается иллюзия абсолютной демократии и условного равенства участников диалогов. И в этом есть свой смысл.

«Благодаря формальному информационному равенству участников дискуссий в сетях академик и злой пэтэушник, мастер «желтого пера» и известный общественный авторитет — все они выравниваются в дискуссии. Сфера превращает участников сети в массу. В этом-то и смысл», — отмечает Ермолаев.

Для многих из них соцсети — это стартовая площадка. По словам автора, блогеры «становятся объектами инвестиций, часто политических», и в конце концов «из блогеров превращаются в общественных активистов или авторов уже самостоятельных проектов». Они входят в  «громадские рады» при структурах, где принимаются государственные решения.

«С удивлением смотрю на то, как дают советы специалистам «раскрученные» активисты, которые не имеют отношения к энергетике, к экономике... Да, это хорошие люди, но нельзя же все превращать в фарс, что по сути дискредитирует саму общественность», — констатирует Ермолаев.


Загрузка...

Блогеры у Порошенко: в стиле «дорогого Леонида...

Бестолковость не пропьешь, о встрече президента с «независимыми» блогерами

В СБУ отчитались о разоблачении двух сетевых...

Задержанных подозревают в посягательстве на территориальную целостность Украины

Президентские аккаунты в социальных сетях достанутся...

20 января 2017 г. 45-й президент США получит в пользование аккаунт POTUS в Tвиттере (11 млн...

Поджог телеканала Интер: обсуждения в соцсетях

Травля журналистов или самоподжог для поднятия рейтинга? 

Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка