Телеканал «112 Украина» усомнился в отечественном правосудии и свободе слова

24 Мая 2017 4.3

телеканал

Тот факт, что Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания переоформил лицензию телеканалу «112 Украина» с формулировкой «условно», заставило руководство СМИ усомниться в существовании свободы слова в Украине и подать в суд на регулятора. Причем с дальней перспективой отстаивать свою правоту в Европейском суде по правам человека, поскольку на справедливость отечественной судебной системы не очень рассчитывают.

«Телеканал "112 Украина" подает в суд на Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания. Заявление в Окружной админсуд Киева подали юристы вещателя. Причина — решение регулятора, согласно которому лицензию телеканала переоформили "условно"», — сообщает телеканала.

Отмечается, что, по мнению юристов, решение регулятора должно быть более точным: или удовлетворение переоформления лицензии, или отказ.

«Вместо этого вещатель получил новые требования», — заявляют на телеканале.

Там сообщают, что «телеканал неоднократно заявлял о давлении со стороны Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания в интересах определенных политико-финансовых групп».

Кроме того, юрист телеканала Василий Сметана заявил, что коллектив не верит в справедливое решение украинского суда.

«Мы уже не верим в то, что в Украине можем получить справедливое и правосудное решение. Все иски подаются, чтобы в последующем их рассмотрел ЕСПЧ. Условия, которые выставил Нацсовет телеканалу, надуманны, они незаконны, и мы это уже проходили в прошлом. Я уверен, что они не прекратятся в ближайшее время, потому что они политически мотивированы», — отметил Сметана.


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка