Arricano: Теперь мы – медиа!

08 Декабря 2016

Михаил Меркулов, генеральный директор Arricano Real Estate Plc, в речи, произнесенной 7 декабря на Retail Expo 2016: exhibition, congress, awards, сделал прогноз, что в будущем торгово-развлекательные центры станут площадкой получения впечатлений. “Физический магазин – это одна из форм медиа, которая позволит прочувствовать и получить позитивное впечатление от бренда или продукта. Мы больше не магазин, мы – медиа!” — сказал он.

Спикер, анализируя как уже внедренные сервисы, так и темпы развития технологий, выносит заключение: роботизация, компьютеризация, технологизация, развитие интернета вещей, e-commerce, сервисных приложений (например, таких как виртуальная примерочная) позволяют сделать покупку онлайн быстро и легко.

«Но людям этого мало, они хотят впечатлений, — отмечает Михаил Меркулов. — Они ходят на живые концерты, имея возможность в современных технических условиях слушать любую музыку, и в malls-2020 будут приходить за эмоцией, откликом, впечатлением».

Михаил МеркуловВ программе двухдневного конгресса Retail Expo 2016 участники — более 30 спикеров и 250 игроков рынка торговой недвижимости и ритейла — обсуждали  тренды и тенденции развития рынка торговой недвижимости в ближайшие четыре года, делились опытом построения эффективных взаимоотношений с потребителем, отвечали на вопрос, каким должен быть идеальный ТРЦ с точки зрения арендатора, каким требованиям должен отвечать современный магазин; знакомились с обзорами рынка FMCG (Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса. – 2000.ua) и сетевого ритейла, презентациями объектов торговой недвижимости.

Наталья Дмитренко, директор по маркетингу компании Arricano, выступила с докладом «Что хочет ритейл и девелопмент знать о клиенте?». Она, в частности, актуализировала вопрос о выборе информации, которую необходимо учитывать, чтобы завоевать сердце и кошелек клиента: «Тезис, прозвучавший несколько раз на конгрессе, — о том, что клиента нужно любить, — я бы хотела конкретизировать. Любить – значит понимать! Знать в лицо, исследовать, где он чекинится (от англ. check in – регистрироваться, присоединиться, отметиться. – 2000.ua), понимать, что он покупает и почему, кого и как рекомендует; что приносит ему положительные эмоции. Мы всерьез задумались над изменением маркетинга торговых центров, используя это понимание. Ритейл-2016, богатый новинками и маркетинговыми инструментами, уже использует такую любовь-понимание, демонстрирует лучшие примеры и показывает направления развития».

«Retail Expo – это  инновационный  и технологический конгресс в сфере розничной торговли, цель которого — создание новых конкурентных преимуществ ТРЦ и розничных сетей в целом и способов, технологий, приемов, с помощью которых эти преимущества можно реализовывать», – отмечает Артем Шлапак, руководитель Malls Club Ukraine, стратегического партнера Retail Expo 2016. Он подчеркнул, что конгресс – это возможность  на одной площадке обменяться передовым опытом всему ритейл-сообществу Украины — девелоперам, управляющим торговыми центрами, розничным операторам, поставщикам услуг и технологий.

В рамках Retail Expo 2016 прошли две церемонии награждения: Best Retail Service 2016 (профессиональные награды лучшим сервисным компаниям и специалистам отрасли) и Национальная премия Retail Awards 2016 «Выбор потребителя».

Компания Arricano стала партнером Retail Awards и в рамках общего награждения провела церемонию Arricano Awards. В 13 номинациях награды получили те партнеры – арендаторы Arricano, которые в течение 2016 г. показали выдающиеся результаты.

Михаил Меркулов, Наталья Дмитренко и Анна Чуботина, топ-менеджеры Arricano, выразили благодарность партнерам-арендаторам за совместные достижения и творческий подход в развитии торгово-развлекательных центров компании Arricano, а также вручили почетные дипломы победителям.

Наталья Дмитренко

Обладателями наград Arricano Awards The best partner ever стали:

- LC Waikiki  — за самое обширное сотрудничество в 2016 г. (с учетом подписанных в уходящем году договоров аренды общая площадь в торговых центрах Arricano составила около 5000 тыс. м2);

- Women'secret  — за высокую активность в социальных сетях ТРК Arricano;

- Сomfy — за самую высокую скорость выполнения ремонтных работ;

- Оrange club и Цитрус — за яркое, запоминающееся открытие;

- "Арт Март" — за творческие идеи и активное сотрудничество;

- "Мастер Zоо" — за любовь к животным;

- "Мультиплекс" — за поддержку и активное участие в проекте B2B Upgrade by Arricano;

- Fly Park — за лучший сервис для клиентов торговых центров Arricano;

- "Детский мир" — за стремление к знаниям и готовность совершенствоваться;

- NAMES'UA — за креативные витрины и яркие инсталляции;

- "Сильпо" — за профессионализм и внедрение инноваций в ритейле;

- BoDo — за качественный выход за границы онлайн.

Кожна третя дитина проводить в Інтернеті до 5 годин...

34% дітей і підлітків проводять в Інтернеті від 3 і до 5 годин щодня, 28% - 1-2 години кожного...

Путин ответил на предложение Зеленского о встрече на...

Президент России Владимир Путин заявил, что готов принять президента Украины...

Командувач Сухопутних військ генерал-полковник...

Сьогодні у Командуванні Сухопутних військ відбулася презентація  вісника...

На Пасху не будут усиливать карантин, - МОЗ

Введение дополнительных карантинных ограничений в Украине в пасхальный период не...

Гладковский будет судится с НАБУ

Бывший первый заместитель секретаря Совета национальной безопасности и обороны,...

На Киевщине продлили карантин

Комиссия по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Авторские колонки

Блоги

Ошибка