Более трети украинцев хотят восстановления СССР

22 Декабря 2016 8 4

В ноябре Центр Разумкова провел социологическое исследование, в ходе которого выяснилось, что 35% украинцев хотят восстановления Советского Союза. Об этом сообщает пресс-служба Центра Разумкова. 

По результатам исследования, почти две трети (65%) опрошенных на вопрос "Хотите ли вы восстановления Советского Союза?" ответили, что не хотят восстановления Советского Союза, 13% — что хотят, еще 22% — "да, но я понимаю, что в современных условиях это нереально". 

Во всех регионах страны те, кто не хочет восстановления СССР, составляют большинство, 51% — на востоке и 87% — на западе.

Значительная разница в ответах наблюдается в зависимости от национальности. Если среди этнических украинцев ответили, что не хотят восстановления Советского Союза 69%, то среди этнических россиян — 39%. Чем моложе респонденты, тем меньше они хотят восстановления СССР.

Среди опрошенных в возрасте до 29 лет не хотят восстановления Советского Союза 83%. Среди людей, кому 60 лет и более, — 44%. В возвращении к Советскому Союзу людей привлекают следующие варианты ответов: уверенность в завтрашнем дне (70%), высокий уровень социальных гарантий (64%), бесплатное получение высшего образования (58%), отсутствие безработицы (55%), достаточный материальный уровень жизни (53%), гордость за великую державу в планетарном масштабе (50%), стабильность и отсутствие вооруженных конфликтов (46%).

загрузка...
Loading...

Загрузка...

МИД Израиля: «Красная армия освободила евреев из...

В Израиле высоко ценят вклад армии СССР в борьбу с нацизмом

Невестку Никиты Хрущева обнаружили мертвой

85-летняя Галина Шумова умерла вследствие остановки сердца  

В Польше официально проживает более 200 тысяч...

Пресс-секретарь Управления по вопросам иностранцев Польши Якуб Дудзяк заявил, что...

Идти дорогой правды

2020 год вижу как переломный: либо окончательно мы, украинцы, избавляемся от иллюзий,...

Раздумья неравнодушного современника

На мировые процессы нельзя смотреть только через Евросоюз, иначе дорого заплатят...

Мир в Донбассе: украинцы ответили, соглашаться ли на...

Позиция «идти на компромиссы, но не на все» преобладает во всех регионах

Загрузка...

В Киеве подготовили больницу для пациентов с...

Состояние здоровья пассажиров самолетов из Китая будут оценивать эпидемиологи, при...

Зеленский назвал цель переговоров с Путиным

Президент Украины Владимир Зеленский заверил, что в рамках прямого диалога с...

Правительство анонсировало очередное снижение цен на...

Есть все факторы для уменьшения цены на газ, и соответствующее решение уже было...

В Болгарии задержан подозреваемый по «делу Гандзюк»

На территории Болгарии задержан подозреваемый в причастности к нападению на...

Зеленский заявил, что ведет прямой диалог с Путиным

Президент Украины Владимир Зеленский подчеркивает, что идет на прямой диалог с...

Директора Закарпатского облавтодора поймали на...

Исполняющий обязанности директора "Закарпатского облавтодора" вместе с сообщником...

Комментарии 8
Войдите, чтобы оставить комментарий
Иван Незгодный
23 Декабря 2016, Иван Незгодный

Ложь чистейшей воды!
Возникает много вопросов. Например, как проводился опрос? Если НЕ анонимно, то в современных условиях вряд ли можно рассчитывать на откровенность респондентов, многие реально боятся открыто выражать свои взгляды. Второе - в каких социальных группах проводился опрос? Если респондентами выступали каратели из добровольческих батальонов, то можно удивиться только тому, как набралось такое количество приверженцев СССР. Третье - на каких территориях проводился опрос? Если бы в опрос были вовлечены жители Крыма и Донбасса (а это почти десять миллионов населения нашей страны), то результаты могли бы быть совершенно другими. Есть еще четвертое, пятое, десятое и двадцать восьмое. Так что результаты этого опроса даже не приблизительные - они ложные. Идею восстановления СССР, как территориально, так и общественно-политического строя поддерживает гораздо большее количество людей, даже не смотря на ярое промывание мозгов.

- 6 +
цзы лисицин
23 Декабря 2016, цзы лисицин

Статья характеризует общую тенденцию и не более, и в методологическом плане (от общего к частном) абсолютно правильная. Вы же предлагаете в анализе идти от частного (от одного до двадцать восьмого),что неверно по определению и даже не дискутируется,ибо тезис антинаучный. Лжи в статье нет.О чём вы сами в конце комета подтверждаете,что цифра гораздо больше чем 35%.Так в чём и где ложь? После того ,как вы (умышленно или нет) перепутали в польском четверостишье русский язык с украинским,я все больше становлюсь с вами незгодным.

- 1 +
Иван Незгодный
23 Декабря 2016, Иван Незгодный

Ложь в том, что цифра 35% явно занижена.
Насчет польского четверостишья - ошибаетесь видимо Вы. Во-первых, оно не польское, а принадлежит перу И. Франко. Вряд ли Франко относил себя к польским авторам, да и современники явно не считают его польским поэтом (писателем, философом, мыслителем). Во-вторых, действительно польское слово "rusińskij", так сказать "просит" перевода как "русский". Но в собрании сочинений И. Франко в 50 томах (видавництво "Наукова думка", Київ, 1976) выражение "Nie wolno tutaj gadać po rusińskij!" - переведено, как "Не можна тут говорити по-українськи!" (том 2, стр. 371). Этот же перевод был приведен и мною. Возможно Вы знаете польский язык гораздо лучше, чем ряд маститых ученных Академии наук Украинской ССР и Института литературы им. Т.Г. Шевченко, в то время работавших над изданием указанного собрания сочинений И. Франко. Спорить не буду. Сейчас очень много интеллектуалов и эрудитов.
Мне же кажется, что подобные факты, как раз и говорят о близости украинского и русского языков и о том, что европейцы, в частности поляки никогда не делали особой разницы между русскими и украинцами. Они даже не обозначали их разными словами в своем языке (во всяком случае в те времена). Возможно Вы согласитесь, что Франко вряд ли писал о беженцах из Сибири или хотя бы Петербурга. Франко писал о жизни украинцев. Но тем не менее сам Франко не отрывал Украину от России. Например, в предисловии к сочинению "Мій Ізмарагд", И. Франко пишет: "В поетичній формі я бажав подати сучасному РУСЬКОМУ читачеві ряд оповідань, притч, рефлексій..." (там же, стр. 179). Или еще пример, в предисловии к сочинению "Панськи жарти", сам И. Франко приводит слова жившего в те времена рецензента Григория Цеглинского: "Вони [Панськи жарти] суть окрасою не тільки поезій І. Франка, але РУСЬКОЇ поезії взагалі. Ми не вагаємось сказати, що від Шевченка немає кращої поезії в літературі РУСЬКІЙ..." (там же, стр. 7). Как видим, литературные критики тех времен, не только поэзию И. Франко, но и Т.Г. Шевченко относили к литературе русской. Это вовсе не значит, что они преуменьшали значение, силу и красоту украинского языка, это значит, что трезво мыслящие люди понимали (и понимают, я надеюсь), что русский и украинский народы едины, братские народы, чего зачастую не хватает современникам.
А быть со мной "незгодным" - Ваше право. В конце концов, мы свободные люди и живем в свободной стране.

- 0 +
Всеволод
22 Декабря 2016, Всеволод

Промыли мозги людям. А ведь целое поколение уже выросло, которое ТОЙ жизни не знает.
И вот смотрю я на нынешнюю молодёжь. Ну какие у них интересы? Пива бахнуть? В танчики пострелять, или в Доту зарубиться? А спросишь его, когда он последний раз книгу читал - и не вспомнит.
А ведь эти люди будут определять будущее этой страны (и уже определяют, они голосуют ведь, на майданы свои ходят).
Иногда мне кажется, что с такой сменой у этой страны вообще нет будущего.
Кто согласен - ставь лайк.

- 24 +
Иван Незгодный
23 Декабря 2016, Иван Незгодный

Не клевещи на нашу молодежь - она надежда наша и оплот! (шутка, а вообще я с Вами согласен).

- 4 +
цзы лисицин
22 Декабря 2016, цзы лисицин

Я один из тех,кто тоже ЗА! Только вопрос,куда девать "элитную" пену,а это ни много ни мало уже 8-й созыв +ещё челядь+прислуга и обслуга + силовики ,боюсь добровольно не захотят,а по другому бойня. Хотя с другой стороны бойня идёт. И что делать????

- 28 +
Max

Если бы вопрос был только в "элите" - разве было бы это проблемой. Мало что есть на этом свете продажнее нежели укр. "элита". Проблема в том, что выросло уже целое поколение с атрофировшимися способностями критически смотреть на вещи, умением анализировать и принимать самостоятельные решения.

- 17 +
Виктор
22 Декабря 2016, Виктор

А ведь как промыли мозги и промывают. А результаты говорят о многом.

- 24 +
Loading...
Получить ссылку для клиента

Авторские колонки

Блоги

Idealmedia
Загрузка...
Ошибка