Daily Telegraph: Порошенко подал в суд на BBC за материал о платной встрече с Трампом

20 Сентября 2018 0

Президент Украины Петр Порошенко подал в суд на британский телеканал BBC за клевету. Речь идет о материале, в котором утверждалось, что Порошенко заплатил за встречу с Дональдом Трампом, передает The Daily Telegraph.

Напомним, в мае британская телерадиокомпания BBC сообщила по результатам собственного расследования, что личный адвокат Дональда Трампа Майкл Коэн получил секретный платеж в размере 400 или 600 тыс. долл. за организацию первой встречи между Петром Порошенко и Дональдом Трампом в июне прошлого года. Отмечается, что бесплатно Порошенко мог рассчитывать только на «неприлично коротких несколько минут светской беседы и рукопожатие».

В иске Порошенко говорится, что его репутации нанесен серьезный урон, поскольку он «активно продвигает антикоррупционную кампанию внутри страны». Кроме того, он испытал «сильное потрясение и дискомфорт». При этом, утверждают составители иска, у BBC нет «никаких доказательств проведения какого-либо платежа или тайных переговоров».

Неизвестно, как у канала обстоит дело с доказательной базой, но публиковать опровержения или извинения он наотрез отказался. The Daily Telegraph подчеркивает, что оскорбивший Порошенко материал до сих пор можно посмотреть на сайте BBC.

Другие новости: Порошенко предложил взять на карандаш «рупоры российской пропаганды» и других «агентов влияния»

Читайте последние новости о ситуации в Украине и мире на страницах «2000» и в социальных сетях Facebook, Twitter, Livejournal, а также Telegram


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка