К «Евро-2012» уничтожат диких животных - экологи

16 Октября 2008 0

Именно к таким последствиям, по мнению экологов, приведет бездумное строительство автомагистралей к Чемпионату Европы по футболу «Евро-2012». Об этом на пресс-конференции, посвященной экологическим проблемам, связанным с подготовкой к Чемпионату «Евро-2012», заявили представители экологических общественных организаций.

Как передает корреспондент «Газеты…», экологи сообщили журналистам, что именно отсутствие экспертов-природозащитников во всех созданных под «Евро-2012» органах приведет к таким плачевным результатам.

«По Украине проходит миграция диких животных, – объяснил руководитель общественной экологической организации ЭкоПраво-Киев Борис Васильковский. – Украина обязалась создать так называемые экологические сети для того, чтобы животные могли спокойно перемещаться, чтобы ареолы их обитания не исчезали. Но получается, что все дороги между городами-участниками («Евро-2012» – ред.) пересекают эти экологические сети, а на пути миграции диких животных появляются автомагистрали».

Животные, как известно, не изучают правила дорожного движения. Реакция на красный и зеленый свет светофора у них одна – идти вперед, ведь пути миграции связаны исключительно с инстинктами, и никак не с ПДД. Что же будет, когда, как нам обещают, на скоростных европейского уровня автомагистралях, разрешенная скорость движения на которых составит от 110 до 140 км/ч, перед автомобилем появится олень или лось? А ведь во время проведения Чемпионата между городами-участниками «Евро-2012» движение транспорта будет плотным.

«Если перед автомобилем, едущим на такой скорости, появляется животное, то оно представляет страшную опасность, в первую очередь, для людей, которые едут в этих автомобилях», – объяснил Васильковский.

Заграждения, при строительстве новых дорог в нашем государстве, конечно, устанавливают. Но, по мнению, экологов, эти смешные бордюрчики заграждениями может назвать только человек с очень развитым воображением. Как пример, экологи приводят гордость украинского строительного гения – трассу Киев-Одесса.

«Заграждения, существующие местами вдоль трассы Киев-Одесса, практически, представляют собой просто высокие бордюры, – рассказал Васильковский. – Но, если для домашнего скота, коров и коз, этот металлический бордюр еще является препятствием, то для лесных диких животных – нет. Если лоси и олени без проблем перепрыгивают двухметровые препятствия, то эти 70 см – не препятствие, которое дикое животное не сможет преодолеть и выскочить на дорогу. Есть по этой трассе участки вообще без ограждений», – добавил он.

А как у них?

Во всех европейских странах при строительстве дорог к безопасности водителей и животных относятся ответственно.

В Европе вдоль трасс устанавливается заграждение – сетка, которая не позволяет животным выходить на дорогу. Чтобы не нарушать пути миграции животных, создают специальные переходы: делают под землей над трассой тоннели, а для более мелких животных, лягушек, например, прокладывают специальные трубы, по которым эти лягушки могут перейти дорогу.

В Швеции все машины оборудованы специальными приборами-датчиками, предупреждающими водителя об опасной близости дикого животного на дороге: датчики, реагирующие на тепло, показывают, что перед автомобилем находится живое препятствие, выводят информацию на экран и предупреждают водителя о снижении скорости. В Швеции установка таких датчиков в автомобили обязательна.

Кстати, согласно данным Департамента Госавтоинспекции МВД и центра дорожного движения Украины, с 2006 по 2007 годы количество ДТП с животными в Украине значительно возросло.


Загрузка...

В полиции заявили о контроле ситуации под Радой

В полиции Украины уверены, ситуация в центре Киева остается контролируемой.

Поклонская до сих пор гражданка Украины

Прекращение гражданства происходит исключительно указом президента

Украинские силовики разбросали с беспилотника...

На одной стороне листовки — министр обороны США, на другой — воин с флагом Украины...

Владельцев ID-паспортов в Украине уже миллион

Традиционный бумажный паспорт-книжечку можно обменять на пластик только в момент...

Рева: в октябре положенные пенсии не получили...

Пенсии после реформы не перечислили 90 тысячам украинцев

ООО «Трейд Коммодити» отсудило у Минобороны 8 млн...

«Трейд Коммодити» после утверждения изменений в спецификации фактически...

Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Маркетгид
Загрузка...
Авторские колонки

Блоги

Ошибка