Как LC Waikiki в ТРК «Проспект» вдохновляет на шопинг

04 Января 2017 5

  • Как LC Waikiki в ТРК «Проспект» вдохновляет на шопинг, фото №1

    Как LC Waikiki в ТРК «Проспект» вдохновляет на шопинг, фото №1, фото №1
  • Как LC Waikiki в ТРК «Проспект» вдохновляет на шопинг, фото №2

    Как LC Waikiki в ТРК «Проспект» вдохновляет на шопинг, фото №2, фото №2
  • Как LC Waikiki в ТРК «Проспект» вдохновляет на шопинг, фото №3

    Как LC Waikiki в ТРК «Проспект» вдохновляет на шопинг, фото №3, фото №3
  • Как LC Waikiki в ТРК «Проспект» вдохновляет на шопинг, фото №4

    Как LC Waikiki в ТРК «Проспект» вдохновляет на шопинг, фото №4, фото №4
  • Как LC Waikiki в ТРК «Проспект» вдохновляет на шопинг, фото №5

    Как LC Waikiki в ТРК «Проспект» вдохновляет на шопинг, фото №5, фото №5
Фото 1 из 5

В декабре Топ-менеджеры компании Arricano работали в полях, вернее, в торгово-развлекательном комплексе «Проспект». Впечатлений, полученных во время общения с покупателями — масса.

О том, что нового о шопинге, скидках и предпочтениях покупателей узнала Елена Обухивская, PR менеджер Arricano, во время стажировки в магазине LC Waikiki.

О шопинг-культуре

Стажировка в LC Waikiki — это возможность посмотреть на мир с другой стороны «прилавка», а также больше узнать о поведении и потребностях покупателя. Один из моих жизненных принципов — никогда не ругаться в магазине, не отстаивать права покупателя и с уважением относится к продавцам в любом магазине. Этим я нарушаю правило, что «покупатель всегда прав», но это мой посыл во Вселенную – с позитивом относится к недоразумениям во время шопинга.

В LC Waikiki я убедилась, что моя позиция верна. Ведь в магазин ежедневно приходят сотни покупателей, с разным настроением. К сожалению, в нашей стране шопинг-культуру еще нужно развивать. И часто продавцам приходится быть гибкими, стресс-устойчивыми и владеть искусством эмпатии.

Я ощутила, что, предлагая покупателям качественные вещи, можно получать удовольствие. Ведь в этот момент  можно и пошутить, и узнать покупательские предпочтения, и даже насладится от того, как легко можно поднять человеку настроение. Полагаю, что шопинг вдохновляет не только покупателей, но и продавцов-профессионалов. Профессия продавца — не из легких. Но одна из самых востребованных и перспективных. Ведь в любом бизнесе самое важное – это качественные продажи. Поэтому продавец — это и психолог, и переговорщик, и вдохновитель. Познав азы этой профессии в магазине, смело можно двигаться вперед, коучить молодых и развиваться.

Важно также и то, в какой команде работает продавец. В LC Waikiki, например, есть свои стандарты поведения, разработаны политики по сервису и сплочённая команда, где помогают друг другу.

Я горда тем, что побывала  частью команды LC Waikiki и узнала для себя много нового, особенно в части общения с покупателями. Мой главный вывод — покупатели ходят на шопинг, чтобы быть красивыми. У многих уже сформировался свой стиль и они четко знают свои потребности. Кто-то готов экспериментировать, а кому-то еще не хватает уверенности рискнуть и измениться в новом образе. Кто-то нуждается в советах, любит комплименты, а кому-то нужен шопинг наедине с собой. И у каждого есть право выбора. Главное, чтобы этот процесс проходил на позитивной ноте.

Практические советы покупателю

Лично я люблю общаться с людьми, мне нравится поднимать настроение окружающим и узнавать о новых lifestyle. В магазине LC Waikiki у меня как раз был шанс получить новый опыт  стажера в отделе одежды для женщин возле примерочной. Моим наставником был Богдан — открытый, позитивный и дружелюбный, профессионал своего дела, который умел вежливо, легко и со вкусом консультировать покупателей. Смею заметить, что беседовать и располагать к себе — это талант. И этому стоит учиться!

Свои знания Богдан в меня тоже инвестировал. Он рассказал о ценностях бренда LC Waikiki, принципах обслуживания покупателей и системе выкладки в магазине. Для меня это была важная информация не только как для работы, но и в личном плане. Я заново раскрыла для себя преимущества LC Waikiki. Немножко поделюсь интересными фактами.

Например, знаете ли вы, что в магазине постоянно действуют скидки — на женскую, мужскую и детскую одежду. Поэтому в LC Waikiki всегда можно приобрести понравившийся свитер или брюки с хорошей скидкой. И даже когда в магазине проходит переоценка, LC Waikiki НИКОГДА не повышает цены на присутствующие в магазине коллекции. Наоборот, покупателям предлагаются только выгодные цены.

Еще один очень важный момент — это выбор моделей. Безусловно, красивое платье или блузку обязательно нужно примерить. Сервис в LC Waikiki построен так, что покупателям предложат еще и другие модели, чтобы показать клиентке ее новые амплуа в других нарядах и раскрыть лучшую себя.

Я еще раз убедилась в силе цвета. При правильном подборе оттенков человек внешне сразу меняется. Тогда образ может перевоплотиться в более яркий или же, наоборот, быть томным и загадочным.

Меня также удивил и безупречный порядок в магазине. Вся одежда выставлена аккуратно, по соответствующим размерам, моделям, цветам и стилям: удобно подбирать из линейки нарядов casual, деловых и вечерних.

Как читать этикетки

Кстати, советую читать этикетки — там все написано. Если вы ищите джинсы классические стандартного кроя с высокой посадкой — то на лейбле должно быть написано — “Classic/Regular/High-waisted”. Можно подобрать и другие силуэты: “Skinny” — тесные, “Slim” – узкие, “Relaxed” — свободный крой, “Mid-rise” или “Low-rise” — средняя и низкая посадка соответственно. Владея этими «секретами шопинга», покупки совершать намного удобней, да и продавцам-консультантам легко предлагать необходимые модели. Ну а если покупательницы еще не владеют данной терминологией — в LC Waikiki обязательно подскажут и проконсультируют.

Одним из самых практичных навыков для жизни, которые я получила в LC Waikiki — это как правильно складывать одежду. При случае могу научить. Поэтому вечером дома я навела порядок в шкафу и свободного места в нем оказалось намного больше.

Себе же в LC Waikiki приобрела новые синие деловые брюки в стиле «Classic, Mid-rise” и белый casual джемпер. Нужные модели выбрала легко и со скидкой.

LC Waikiki в ТРК «Проспект» — это настоящая находка для женщины, которой нужно обновить гардероб и купить нужную одежду для всей семьи. Потому что каждый достоин одеваться красиво.


Загрузка...
Загрузка...

Канадский министр посетила Донбасс

Делегация Канады во главе с министром международного развития Мари-Клод Бибо в...

В Кривом Роге прошел Марш равенства

Участники акции мирно прошли с плакатами и символикой ЛГБТ-сообщества по одной из...

Проблема обеспечения Харькова хлором решена, – ХОГА

Коммунальное предприятие «Харьковводоканал» получит хлор от «ДнепрАзота»...

Порошенко назвал боксера Усика символом «украинской...

Президент Украины Петр Порошенко поздравил Александра Усика с победой в бою против...

Вспышка кишечной инфекции в лагере «Орленок»:...

Первоначально заявленный главой Минздрава «Ястребок» оказался «Орленком»,...

Омелян: Украина ведет переговоры с ЕС и США о введении...

Омелян добавил, что россияне жестоко поплатятся за строительство Керченского моста

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка