В ходе предвыборной кампании к местным выборам-2020, 13 из 17 кандидатов в мэры Львова используют рекламу в социальных сетях. Ее стоимость варьируется от 17 178 долларов (около 486 тыс. грн) до 55 425 долларов (около 1,569 млн грн), сообщает общественная сеть ОПОРА.
В сети отмечают, что избирательное законодательство в Украине не регулирует правила осуществления предвыборной агитации в интернете и соцсетях, однако сами сети Facebook и Instagram контролируют прозрачность финансирования политической рекламы.
С помощью Библиотеки рекламы Facebook удалось выяснить, что наибольшее количество постов опубликовали Тарас Кльофа (81), Ярослав Рущишин (70) и Игорь Васюник (61). А больше всего денег потратили Игорь Васюник (от $5761 до $12139), Олег Синютка (от $4150 до $9050), Ярослав Рущишин (от $1470 до $8330), Андрей Садовый (от $3521 до $5979) и Тарас Кльофа (от $1281 до $9219).
Читайте новости Украины и мира на страницах «2000» и в социальных сетях Facebook, Twitter, Livejournal, а также Telegram
Теги: Львов, выборы мэра, кандидаты, реклама
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Верховная Рада приняла за основу в первом чтении законопроект №4241 «по защите...
В результате снегопада в Одессе на главных дорогах транспорт стоит в пробках. Кроме...
Газопоставляющая компания "Нафтогаз" установила цену на газ в феврале. Это 6,86 гривен за...
Министерство цифровой трансформации Украины планирует в этом году открыть от 7 до 15...
Украинская лоукост-авиакомпания SkyUp планирует с 29 мая начать полеты по маршруту Киев...
За сутки 26 января в Украине подтвердили 3 776 новых случаев коронавирусной...
В среду, 27 января, в Украине ожидаются осадки в виде снега и дождя. Днем температура...
Прокуратура направила в суд обвинительный акт в отношении бывшего мэра города Ирпень...
Верховная Рада поддержала законопроект №3612 "О всеукраинском референдуме" во втором...
Верховная Рада разрешила допуск иностранных военнослужащих на территорию Украины для...
Верховная Рада включила в повестку дня и сократила сроки внесения альтернативных...
Авиакомпания SkyUp (Киев) запускает кампанию по набору новых экипажей.
Комментарии 0