Мечта Омеляна: Украина без плацкартных вагонов

20 Июля 2018 3 3.5

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в недалеком будущем планирует полностью отказаться от плацкартных вагонов.

Об этом он заявил, выступая в эфире телеканала Прямой.

«Я бы очень хотел, чтобы плацкартный вагон как явление вообще исчез в Украине. Учитывая, насколько быстро реформируется «Укрзализныця», это еще, пожалуй, займет 5–10 лет», — сказал министр.

Напомним, «Укрзализныця» намерена в 2018 г. выставить на продажу посредством электронной площадки Prozorro списанное имущество, в том числе тысячи списанных вагонов.

Читайте в «2000» материал по теме: Drive в драйвe, или Карго-культ Омеляна

Новости экономики: ЕС ввел квоты на украинскую металлопродукцию

Читайте последние новости о транспорте и все о ситуации в Украине и мире на страницах «2000» и в социальных сетях FacebookTwitterLivejournal, а также Telegram

Новый глава УЗ обещает начать «Большое...

Новый и.о. главы правления Укрзализныця Александр Камышин пообещал, что в компании...

УЗ разместила евробонды

«Укрзализныця» разместила пятилетние евробонды на 300 млн долларов под 7,875%...

УЗ повышает зарплату сотрудникам с наименьшими...

АО «Укрзализныця» с июня повышает на 10% часовые ставки и должностные оклады...

УЗ провела первые аукционы по аренде коммерческих...

Укрзализныця успешно провело в электронной системе «Prozorro.Продажи» ряд первых...

В УЗ заявили о повышении эффективности использования...

"Укрзализныця" в первой половине июня 2021 года сохранила динамику роста среднесуточной...

Укрзализныця увеличивает количество веловагонов в...

Укрзализныця продолжает оборудовать пригородные электропоезда специальными...

Комментарии 3
Войдите, чтобы оставить комментарий
Лёхин
21 Июля 2018, Лёхин

Угомониться не могу.
«Я бы очень хотел, чтобы плацкартный вагон как явление вообще исчез в Украине" - меня такие мысли/пожелания раньше тревожили, а теперь просто пугают. Такое впечатление, как в фильме "Исполнитель желаний" - сатана желания с перебором выполнял. Через пять лет не будет никаких вагонов, а если останутся, то будет путешествовать как после революции - 20 верст за неделю. Такие поездки у Пантелеймона Романова весьма колоритно описаны

- 2 +
Лёхин
21 Июля 2018, Лёхин

"...Учитывая, насколько быстро реформируется «Укрзализныця», это еще, пожалуй, займет 5–10 лет» - пан Омелян мыслит стратегически, меряет пятилетками. 10 лет - это две полновесных президентских каденции. Ну и 2 майдана соответственно. Вполне вероятно, что через 10 лет вернемся к конке, баржам с бурлаками и парусам во флоте

- 2 +
Лёхин
21 Июля 2018, Лёхин

1. «Укрзализныця» намерена в 2018 г. выставить на продажу посредством электронной площадки Prozorro списанное имущество, в том числе тысячи списанных вагонов.
2. Новости экономики: ЕС ввел квоты на украинскую металлопродукцию.

ЕС квотами и санкциями - а украинские политики диверсификацией. Ужом проползли.
Вес одного вагона - чуть более 50 тонн. Вычтем стекла, пластик, фанеру и прочее - 45 тонн минимум. Металл принимают по 4,50 грн. в пунктах, а они перепродают уже по 15-16 грн. И это черный металл. Другие дороже. Итак: 1000 вагонов Х 50 000 Х 15 грн. = 750 млн. грн. Минимум. Не считая алюминия, меди и свинца. А там поболее будет. И этот металлолом цепляется к локомотиву и прямуе до европы своим ходом.
Хотя надо "Укрзализныце" предложить устроить вагоноразборку - стекла, пластик, цветмет и прочее снять и продать. Мне кстати 2 стекла нужны, дермантин, поручень (3 шт. или даже больше) с креплением- турник сделаю, пластик - 5-6 квадратных метров. Да и котел надо родителям на зиму ставить. И унитаз с люком - соседи снизу пасть открыли, а я им выброс в санитарную зону

- 1 +
Авторские колонки

Блоги

Ошибка