Минифраструктуры будет сокращать ночные поезда

01 Ноября 2016

Министерство инфраструктуры намерено сокращать ночные поезда и развивать дневное скоростное сообщение, сообщил первый заместитель министра Евгений Кравцов, передает Дело.

"Мы однозначно будем переходить на скоростное движение, на такие поезда, как Hyundai Rotem, "Тарпан" (электропоезд КВСЗ. — Ред.), Skoda и пр. В идеале к 2025 г. перейти к соотношению 70:30, где 70% — это дневные скоростные поезда, а 30% — обычные ночные", — сказал Евгений Кравцов, первый замминистра инфраструктуры, в интервью Delo.UA.

По его словам, дневное сообщение для железной дороги менее убыточно.

Напомним, что по итогам прошлого года пассажирское сообщение принесло ПАО "Укрзализныця" около 8 млрд грн убытков.

Объем железнодорожного транзита между Украиной и...

Чтобы компесировать убытки железной дороги, нужно повысить тарифы на перевозки внутри...

Поезд дальше не идет

Завершение строительства Бескидского тоннеля, ускоряющего доставку грузов из Украины...

«Укрзализныця» повысила зарплату сотрудникам

Новую систему оплаты труда в компании начали вводить в конце прошлого года

Странные планы «Укрзализныци»

Национальный перевозчик планирует продать 10 000 списанных вагонов за два миллиона...

Обнародован Национальный план вакцинации от COVID-19

Кабинет министров в среду обнародовал Национальный план вакцинопрофилактики COVID-19 на...

Кабмин занялся противодействием домашнему насилию

Кабинет министров Украины утвердил план неотложных мер по предотвращению и...

В Украине проведут инвентаризацию лесов

Кабинет министров утвердил порядок проведения национальной инвентаризации лесов

В Украине продлили карантин

Правительство продлило до 30 июня режим чрезвычайной ситуации

Природно-заповідний фонд зазнав найбільше збитків за...

Природно-заповідному фонду України було завдано найбільших збитків у першому...

У рамках ГУАМ створять Міжнародний центр інновацій та...

Найближчим часом у рамках ГУАМ створять Міжнародний центр інновацій та трансферу...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Авторские колонки

Блоги

Ошибка