Партия Порошенко тратит на политрекламу больше всех

16 Октября 2015 5

В тройку лидеров партий по агитации на выборах в местные органы власти входят «Солидарность», «Батькивщина» и «Наш край» — они потратили больше всего на рекламу во всех регионах Украины. Об этом на пресс-конференции заявила эксперт избирательных и парламентских программ общественной сети ОПОРА Ольга Коцюруба, передает Новый регион

«В тройку самых активных партий в части политической агитации входят: «БПП-Солидарность», второе место — «Батькивщина», третье место — «Наш край». Агитация этих партий присутствует во всех регионах Украины. Во Львовской области больше всего политической рекламы партии «Самопомоч», а в Харьковской и Николаевской областях  — «Видродження», — заявила она.

По ее словам, за неделю до выборов отмечен целый ряд нарушений: «Типичные нарушения — незаконная агитация без исходных данных, также фиксируются факты использования админресурса в виде злоупотребления бюджетными и медийными ресурсами. Одним из типичных нарушений также является подкуп избирателей, как прямой, так и непрямой».


Загрузка...

Победитель на выборах президента Киргизии...

Провластный кандидат обещает следовать курсом предшественника

На выборах в Австрии лидирует консервативная...

Лидером партии является министр иностранных дел

Австрийская народная партия лидирует на досрочных...

Правая Австрийская партия свободы, по предварительным подсчетам, выходит на второе...

В Херсоне снова выборы или бег на месте

Ещё никто не знает, на какие, когда и куда, но все уже активно «мостятся» на...

Киприотка Кириакидес возглавила ПАСЕ

Президентом она пробудет до января 2018-го

Завтра в Страсбурге состоятся выборы нового...

На пост главы ПАСЕ претендуют литовец и киприотка

Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Маркетгид
Загрузка...
Авторские колонки

Блоги

Ошибка