«Укрпочта» считает ограничения, введенные ВР на посылки, неэффективными и затратными

12 Декабря 2017 5

Игорь Смелянский

Глава «Укрпочты» Игорь Смелянский раскритиковал введенные Радой ограничения на беспошлинный ввоз товаров на территорию Украины.  

«Борьба с контрабандой – очень важная задача для государства. «Укрпочта» полностью поддерживает намерения снизить уровень нелегальных перевозок. Однако выбранный инструмент вряд ли принесет результат: взимать пошлину с посылок из Китая, где средний чек, по статистике, меньше 10 долларов выйдет дороже для государства. По нашему мнению, данная инициатива достаточно противоречива», — заявил Смелянский, передает Интерфакс-Украина.

По его словам, принимая изменения в Налоговый кодекс, их инициаторы не просчитали ожидаемый доход бюджета от внедрения своих новаций. По расчетам Смелянского, поступления в бюджет, с учетом изменений в Налоговый кодекс, будут меньше расходов на администрирование — «только затраты на IT составят свыше 150 млн грн». Кроме того, есть масса способов обойти новые ограничения.

Также глава «Укрпочты» отметил, что механизмы взыскания госпошлины не определены: «Никоим образом не понятно, как государство будет администрировать четвертую посылку».

Кроме того, «конечный потребитель услуги получит значительное увеличение времени ожидания отправлений и увеличение тарифов, которыми операторы будут компенсировать финансовые затраты. Клиент не будет рад отстоять в очереди и узнать, что для того, чтобы получить посылку за пять долларов (например, с AliExpress), необходимо заплатить пошлину в размере один доллар. И это при условии, что единая государственная база не зависнет, как это ежегодно происходит с системой электронного декларирования. При этом заказанный товар на внутреннем рынке у посредников будет стоить гораздо дороже. И кому это выгодно?» — подытожил Игорь Смелянский.

Напомним, Рада ввела ограничения на ввоз посылок с AliExpress.


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка