Укрзализныця приостановила онлайн-бронирование ж/д билетов

02 Декабря 2016 5

Укрзализныця с 1 декабря временно прекратила предоставлять услуги бронирования билетов через интернет, оставив лишь опцию покупок.

Это сделано с целью предотвращения злоупотреблений, связанных с незаконной перепродажей проездных документов, сообщили в пресс-службе компании.

"Укрзализныця обращает внимание пассажиров, что с 1 декабря 2016 г. и на период новогодних праздников в качестве эксперимента будет приостановлено предоставление услуги резервирования мест в поездах через интернет. Билеты через интернет теперь можно только приобрести, а не зарезервировать. В компании пошли на этот шаг в рамках антикоррупционных мер", — говорится в сообщении.

Решение было принято руководством Укрзализныци в ответ на многочисленные жалобы пассажиров на проблемы с приобретением билетов в период пиковых перевозок, в частности в период зимних праздников.

Для улучшения обслуживания пассажиров Укрзализныця рекомендует покупать билеты исключительно в кассе или через официальный онлайн-сервис Укрзализныци по продаже ж/д билетов — booking.uz.gov.ua, или у агентов, подключенных к автоматизированной системе продажи проездных документов.

***

Напомним, 10 ноября Укрзализныця запустила мобильную версию сайта по продаже железнодорожных билетов, которая позволяет пассажирам осуществлять покупку билетов с помощью смартфона. В планах руководства компании в сегменте пассажирских перевозок предусмотрено улучшение санитарного состояния вагонов и обеспечение надлежащего температурного режима.

Во избежание коррупционных рисков руководство Укрзализныци хочет усовершенствовать сервис продажи билетов, в частности путем внедрения его мобильной версии, терминалов самообслуживания и создания единого транспортного портала — онлайн-окна.


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка