Укрзализныця внедряет сервис электронных жалоб

06 Декабря 2016 0

На сайте ПАО «Укрзализныця» заработала электронная форма для обращений граждан по вопросам качества сервиса и борьбы с коррупцией, сообщает пресс-служба железной дороги.

Отныне граждане могут обращаться не только на горячие линии, но и в электронной форме.

Чтобы заполнить электронную форму, пользователи должны выбрать из меню тип обращения — каких вопросов оно касается: пассажирских, пригородных услуг или антикоррупции. Заявителю необходимо указать имя, электронный адрес, тему сообщения и сформулировать его содержание.

Для того чтобы подробно рассмотреть обращение, его содержание должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона и других подробностей. Это даст возможность железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно отреагировать на негативные случаи.


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка