Установлена первая опора Керченского моста

12 Апреля 2016 5

Строители возвели на острове Тузла первую опору (№173) моста через Керченский пролив под автомобильную трассу, еще 57 опор на стадии строительства. Об этом сегодня сообщили в инфоцентре «Крымский мост», передает Крыминформ.

«Высота этой опоры небольшая — 3 м. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на 7 м. По мере продвижения к акватории высота опор будет расти. Дорога плавно поднимется и достигнет максимальной отметки над судоходным каналом (35 м)», — сообщил главный инженер строительного участка Алексей Емченко.

По данным мостостроителей, для устройства опоры понадобилось 400 т металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Опора стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм. Они погружены на глубину 76 м вибропогружателем с последующей добивкой до проектной отметки гидравлическим молотом. Все сваи в основании опоры — наклонные. Они забиты в грунт под определенным углом с помощью металлических направляющих каркасов — кондукторов. Такая технология позволяет обеспечить устойчивость опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой.

«В работе сейчас 57 опор на пяти из восьми участков строительства. Погружено уже более 450 свай разного типа, ведется забивка еще свыше 100 свай, а также сооружение ростверков, формирование тел опор», — сообщил инженер федерального казенного учреждения Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.

В инфоцентре напомнили, что, согласно проекту, мост в Крым встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тыс. свай. В данный момент на косе Тузла завершается строительство еще нескольких опор под автомобильный и железнодорожный мосты. В их основании — до 28 буронабивных свай диаметром 1200 мм. На каждую из этих опор уходит более 100 т арматуры и свыше 1000 кубометров бетона. Основные материалы произведены на мобильных арматурном и бетонном заводах, развернутых на Таманском полуострове.

«Глубина погружения буронабивных свай составляет от 25 до 51 м. Они сооружаются на участках, где прочные слои грунта залегают на сравнительно небольших глубинах, — сообщил руководитель строительных участков на косе Тузла Алексей Сорочинский. — Для сравнения: глубина погружения свай на некоторых участках острова Тузла и акватории Керченского пролива, где геология сложная, достигнет 94 м».

В инфоценте добавили, что на керченской стороне уже возводятся первые опоры под железную дорогу. Готовы их свайные поля — по 48 призматических свай сечением 400 на 400 мм. Железобетонные столбы погружены в грунт до проектных отметок, не превышающих 16 м.


Загрузка...

Сборка автомобильной части Крымского моста завершена

Нить металлоконструкций общим весом более 100 тысяч тонн протянута над Керченским...

Крымский мост: ГПУ взялась за противодействие...

ГПУ совместно с «заграничными коллегами» прорабатывает перспективы заочного...

Порошенко поручил судиться с Россией из-за моста в...

Президент поручил подать в суд на РФ из-за экологического вреда от строительства...

Керченский мост сделает убыточными порты Мариуполя и...

И ограничит свободу мореплавания в Черном и Азовском морях

Керченский пролив перекроют на три дня

Исключения сделаны для судов ВМФ РФ, спецслужб и кораблей, участвующих в строительстве...

Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка