В Житомирской области с начала года на линию «102» поступило 251 799 звонков (на 23 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года).
В работе с гражданами используются также и новые формы. В частности, год назад заработало мобильное приложение My Pol, которое значительно упростило возможность обратиться в полицию, получить справочную информацию и т. п. С начала 2020 г. с помощью этого сервиса поступило 2,5 тыс. обращений.
А с апреля, после появления электронного сервиса «Дій вдома», в полицию также стали поступать сообщения о нарушениях правил изоляции.
Читайте новости Украины и мира на страницах «2000» и в социальных сетях Facebook, Twitter, Livejournal, а также Telegram
Теги: Полиция
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
В Винницкой области полиция заключила меморандумы с 59 территориальными общинами о...
Крупнейший в Украине сервисный центр Министерства внутренних дел открыт в Киеве на...
Полтавские полицейские посетили приют общественной организации защиты бездомных...
Киевская милиция задержала жителя Дарницкого района по подозрению в продаже через...
Под процессуальным руководством Киевской горпрокуратуры за совершение...
На окраине поселка Сартана в Донецкой области правоохранители задержали четырех...
В 2021 г. в Запорожской области в рамках финансирования из Государственного фонда...
Кабмин одобрил проект Указа Президента о создании национального природного парка...
Шосткинская ОТО хочет увеличить численность населения на окраинах. В состав общины,...
Украинский суд подтвердил, что полиция на законных основаниях закрыла уголовное дело,...
Украина обновила список стран "красной" и "зеленой" зон. Так, "красный" список...
В одной из кофеен Днипра началась акция по обмену пластиковых бутылок на бесплатный...
Комментарии 0