Автомобильные ремни безопасности опасны для пожилых людей?

19 Декабря 2016 4

Сотрудники Исследовательского центра биомеханики травм при Университете Огайо утверждают: современные ремни безопасности однозначно не рассчитаны на пожилых людей и даже опасны для них, пишет aol.com.

«Впервые систему ремней разработали примерно 40 лет назад. Тогда манекены, использовавшиеся для краш-тестов, выпускали, исходя из того, что среднестатистический водитель — это 40-летний мужчина весом около 80 кг», — констатирует автор исследования Джон Болт. По его словам, эффективность стандартного ремня безопасности существенно снижается, если за рулем находится немолодой человек более скромных габаритов. Более того, травмы, полученные от контакта ремня с телом, порой могут оказаться несовместимыми с жизнью, предупреждает эксперт.

«Если человек забудет отрегулировать высоту ремня, он окажется в районе шеи, а это чревато серьезными травмами. Нахождение ремня под рукой может спровоцировать переломы ребер», — говорит он.

В стремлении уберечь водителей старше 65 лет от грозящей им опасности исследователи Университета Огайо активно сотрудничают с автопроизводителями, чтобы определить оптимальные режимы использования ремней. Кроме того, с недавних пор в автомобильной индустрии используются менее рослые манекены, и результаты краш-тестов теперь позволяют лучше оценивать степень безопасности представителей старшего поколения.

По данным Национального управления по безопасности дорожного движения (NHTSA), только в США травмы в ДТП ежесуточно получают около 600 пожилых людей. При этом самые обыденные повреждения (например, переломы ребер и подвздошной кости таза) весьма опасны для стариков.

А число немолодых водителей неуклонно растет и уже исчисляется десятками миллионов. По мнению исследователей, идеальным вариантом может стать персонализированный ключ зажигания, активизирующий индивидуальные установки для ремня и всех систем безопасности авто под каждого конкретного водителя с учетом его анатомических особенностей. Но пока такой технологии нет, констатируют ученые, от ремня отказываться не стоит, поскольку он действительно спасает жизни людей, пусть даже за счет травм.

Київщина залучає інвестиції у виробництво...

Сьогодні в Бориспільському районі Київщини відбувся урочистий захід з закладання...

В автівці, що прибула теплоходом зі США, виявлено...

Учора, 4 червня, в пункті пропуску «Одеський-МТП» з «Toyota Camry» вилучено 2...

Киев запустил функцию возврата эвакуированного авто

Киевгорадминистрация запустила функцию возврата эвакуированных авто, а также...

В Украине увеличили налог при продаже авто

. Теперь те, кто продает за год больше двух авто, должен будет заплатить с продажи 18% от...

Я бы в слесари пошел

В Червоноградском профессиональном горно-строительном лицее открыли...

Станет ли 2020-й Годом электромобиля?

Потребителям пора, перестав беспокоиться о «малом пробеге», оценить отменные...

Автопроизводители ограничивают работу заводов

Компания Hyundai планирует период с 5 апреля по 13 апреля закрыть завод в Корее из-за...

В Николаеве появились необычные манекены агитирующие...

В Николаеве в разных районах города появились манекены, одетые в черную одежду, с...

Украинская компания «Атлас» продемонстрировала...

Украинская компания «Атлас» из Днепра продемонстрировала в работе прототип...

В Украине разрабатывают новый автомобиль для армии

Министерство обороны Украины начало процесс разработки нового автомобиля для нужд...

В Украине может появиться первый автобан

В ближайшее время в Украине могут построить первый автобан. На этой неделе "Укравтодор"...

В Запорожье наладят производство обновленной Lada Largus

На Запорожском автозаводе собираются наладить производство нового поколения Lada Largus,...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Авторские колонки

Блоги

Ошибка