Автопром: предсказуемый армагеддон

12 Января 2015 4.6

Прошедший 2014-й, как и прогнозировали эксперты, для рынка новых легковушек оказался провальным: было продано 97 020 авто. По сравнению с 2013 г., продажи упали в 2,2 раза — самый худший показатель, начиная с 2002 г.

Наибольшей популярностью пользовалась Toyota. Авто этой марки приобрели 10 296 человек, однако японцы так и не смогли приблизиться к своему предыдущему результату — от 2013-го отстали на 33%.

Второе место досталось китайской Geely — 9365 новых легковушек, из которых 7 тыс. собрали в Украине. Однако по сравнению с предыдущим годом продажи этой марки сократились на 43%.

Третью позицию занял отечественный ЗАЗ с результатом 7 908 авто. Охватив 8% рынка новых легковушек, завод продемонстрировал отрицательную динамику — минус 55% по сравнению с 2014 г.

К слову, всего за прошлый год на внутреннем рынке было продано 27,6 тыс. новых легковых авто, произведенных или собранных в Украине, что составило 28% от всех продаж в этом сегменте рынка.

Реализовав 5511 машин, корейская Hyundai заняла четвертую строчку рейтинга. Разрыв с 2013 г. составил 69%.

Замыкает рейтинг 2014 г. Volkswagen — 5419 новых авто (минус 58% по сравнению с предыдущим годом), сообщает ассоциация «Укравтопром».


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Лентаинформ
Загрузка...
Ошибка