Протестирован Lotus Evora S 2011

13 Июня 2011

Американский журнал Autoblog протестировал будущий серийный и чистокровный британский спорткар Lotus Evora S 2011 на треке Laguna Seca. Флагман первые дебютировал в 2010 году на Парижском автосалоне, где компания Lotus представила весь модельный ряд, производство которого начнется до 2015 года.

Над дизайном поработали на славу. Во внешнем виде преобладают утонченные, грациозные линии. Перед автомобиля стал более заостренным, появился огромный воздухозаборник и два характерных наплыва на крыше. Посадка во внутрь салона стала сложнее из-за низких и узких порогов. Дизайн интерьера спокоен и роскошен, как это положено для чистокровных британских автомобилей. В базовой комплектации используется декоративный пластик и алюминий, взяв пакет «Premium» салон обошьют качественной кожей. Хочется добавить, что отделка модели «S» смотрится лучше, чем в стандартном Evora.

Спорткар в первую очередь разрабатывался для водителя, поэтому все органы управления тесно сгруппированы. Посадка в Lotus Evora S 2+2 и она очень низкая, от чего для людей с низким ростом ожидает недостаточная обзорность. Спортивные сиденья Recaro помогут «не ерзать» по креслу во время прохождения поворотов. Задние кресла очень тесные даже для детей, поэтому их чаще всего используют для багажника. Кстати, объем которого 160 литров.

По меркам Lotus, Evora S – довольно тяжелый автомобиль, он весит 1437 кг (на 67 кг тяжелее нынешней модели). По размерам сравним с хетчбэком С-класса. Его длина достигает 4342 мм, а колесная база – 2575 мм, и при этом купе широкое 1848 мм и очень низкое 1223 мм. Тем не менее в поворотах он чувствует себя «как рыба в воде». А все благодаря технической доработки машины. Так, 3,5-литровый V6 от Toyota мощностью 276 л.с увеличили до 345 «лошадей» при 7 000 об/мин, крутящий момент вырос до 400 Нм. Максимальная скорость выросла до 277 км/ч, а до 100 км/ч S разделывается за 4,8 секунды. Lotus превые использовал комплект Dynamic Performance Management. Он включает в себя ABS, EBD, трэкшн-контроль, ESP и электронную блокировку дифференциала.

Если ранее пакет Sport Pack стоил дополнительных £1000, то сейчас он входит в в стандартную комплектацию S. Дополнительная кнопка Sport существенно обостряет реакции дросселя и поднимает красную линию с 6 800 до 7 200 об/мин. Tech Pack за £2 550 обеспечит лучшей акустикой, большим тач-скрином, навигацией, iPod-коннектором и Bluetooth. Также можно заказать эксклюзивные покрышки Pirelli Corsa на диски 19 дюймов спереди и 20 сзади. В итоге, базовый Evora S за $94 000 можно доукомплектовать практически до $113 000, сообщает АвтоМания

Автопроизводители ограничивают работу заводов

Компания Hyundai планирует период с 5 апреля по 13 апреля закрыть завод в Корее из-за...

В Николаеве появились необычные манекены агитирующие...

В Николаеве в разных районах города появились манекены, одетые в черную одежду, с...

Украинская компания «Атлас» продемонстрировала...

Украинская компания «Атлас» из Днепра продемонстрировала в работе прототип...

В Украине разрабатывают новый автомобиль для армии

Министерство обороны Украины начало процесс разработки нового автомобиля для нужд...

В Украине может появиться первый автобан

В ближайшее время в Украине могут построить первый автобан. На этой неделе "Укравтодор"...

В Запорожье наладят производство обновленной Lada Largus

На Запорожском автозаводе собираются наладить производство нового поколения Lada Largus,...

На Одесщине будут собирать комплектующие для...

В городе Рени в здании бывшего кафе «Экспресс» открылся производственный цех,...

В этом году на ремонт Луцких дорог планируют...

На ремонт асфальтобетонного покрытия на улицах и дорогах Луцка в нынешнем году...

Volvo планирует полностью перейти на выпуск...

Шведская компания Volvo планирует к 2030 году полностью перейти на производство...

В Украине начали действовать новые правила перевозки...

Вступило в силу постановление Кабинета министров Украины от 24 февраля 2021 № 152 о...

Чистые машины: 12 самых экологичных автомобилей 2021...

Недавно Американский совет по энергоэффективной экономике (ACEEE) выпустил рейтинг...

Volvo и Geely отказались от полного слияния

Шведская Volvo Cars AB и китайская Geely Automobile Holdings Ltd объединят бизнесы по производству...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Авторские колонки

Блоги

Ошибка