Американский журнал Autoblog протестировал будущий серийный и чистокровный британский спорткар Lotus Evora S 2011 на треке Laguna Seca. Флагман первые дебютировал в 2010 году на Парижском автосалоне, где компания Lotus представила весь модельный ряд, производство которого начнется до 2015 года.
Над дизайном поработали на славу. Во внешнем виде преобладают утонченные, грациозные линии. Перед автомобиля стал более заостренным, появился огромный воздухозаборник и два характерных наплыва на крыше. Посадка во внутрь салона стала сложнее из-за низких и узких порогов. Дизайн интерьера спокоен и роскошен, как это положено для чистокровных британских автомобилей. В базовой комплектации используется декоративный пластик и алюминий, взяв пакет «Premium» салон обошьют качественной кожей. Хочется добавить, что отделка модели «S» смотрится лучше, чем в стандартном Evora.
Спорткар в первую очередь разрабатывался для водителя, поэтому все органы управления тесно сгруппированы. Посадка в Lotus Evora S 2+2 и она очень низкая, от чего для людей с низким ростом ожидает недостаточная обзорность. Спортивные сиденья Recaro помогут «не ерзать» по креслу во время прохождения поворотов. Задние кресла очень тесные даже для детей, поэтому их чаще всего используют для багажника. Кстати, объем которого 160 литров.
По меркам Lotus, Evora S – довольно тяжелый автомобиль, он весит 1437 кг (на 67 кг тяжелее нынешней модели). По размерам сравним с хетчбэком С-класса. Его длина достигает 4342 мм, а колесная база – 2575 мм, и при этом купе широкое 1848 мм и очень низкое 1223 мм. Тем не менее в поворотах он чувствует себя «как рыба в воде». А все благодаря технической доработки машины. Так, 3,5-литровый V6 от Toyota мощностью 276 л.с увеличили до 345 «лошадей» при 7 000 об/мин, крутящий момент вырос до 400 Нм. Максимальная скорость выросла до 277 км/ч, а до 100 км/ч S разделывается за 4,8 секунды. Lotus превые использовал комплект Dynamic Performance Management. Он включает в себя ABS, EBD, трэкшн-контроль, ESP и электронную блокировку дифференциала.
Если ранее пакет Sport Pack стоил дополнительных £1000, то сейчас он входит в в стандартную комплектацию S. Дополнительная кнопка Sport существенно обостряет реакции дросселя и поднимает красную линию с 6 800 до 7 200 об/мин. Tech Pack за £2 550 обеспечит лучшей акустикой, большим тач-скрином, навигацией, iPod-коннектором и Bluetooth. Также можно заказать эксклюзивные покрышки Pirelli Corsa на диски 19 дюймов спереди и 20 сзади. В итоге, базовый Evora S за $94 000 можно доукомплектовать практически до $113 000, сообщает АвтоМания
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Компания Hyundai планирует период с 5 апреля по 13 апреля закрыть завод в Корее из-за...
В Николаеве в разных районах города появились манекены, одетые в черную одежду, с...
Украинская компания «Атлас» из Днепра продемонстрировала в работе прототип...
Министерство обороны Украины начало процесс разработки нового автомобиля для нужд...
В ближайшее время в Украине могут построить первый автобан. На этой неделе "Укравтодор"...
На Запорожском автозаводе собираются наладить производство нового поколения Lada Largus,...
В городе Рени в здании бывшего кафе «Экспресс» открылся производственный цех,...
На ремонт асфальтобетонного покрытия на улицах и дорогах Луцка в нынешнем году...
Шведская компания Volvo планирует к 2030 году полностью перейти на производство...
Вступило в силу постановление Кабинета министров Украины от 24 февраля 2021 № 152 о...
Недавно Американский совет по энергоэффективной экономике (ACEEE) выпустил рейтинг...
Шведская Volvo Cars AB и китайская Geely Automobile Holdings Ltd объединят бизнесы по производству...
Комментарии 0