В Украине планируют освоить сборку пикапов Isuzu D-Max

30 Ноября 2017 1 5



Компания «Комтранскомплект», официальный дистрибьютор Isuzu в Украине, планирует наладить сборку пикапов D-Max в Черкассах. 

Auto consulting сообщает, что компания-дистрибьютор Isuzu «Комтранскомплект» в текущем году ввезла в Украину готовый пикап D-Max, провела его сертификацию в условиях местных дорог и отметила имеющийся в стране интерес к данной модели. Несмотря на высокую конкуренцию, у Isuzu D-Max имеется своя рыночная ниша, к тому же, если его станут собирать на территории Украины, модель получит ценовое преимущество. 

Сборку пикапов Isuzu D-Max планируется начать в Черкассах уже в 2018 г. Есть планы выпускать, помимо стандартных моделей, спецавтомобили различных типов. 

Известно, что Isuzu D-Max оснащен двухлитрвым турбодизелем мощностью 163 л. с., имеет грузоподъемность 1080–1165 кг. Клиренс пикапа — 225 мм, полный привод. Может быть исполнен с одинарной кабиной, полуторной и сдвоенной (на 5 человек). Комплектация представляет десятки опций. 

Напомним, в Коломые теперь делают части для Porsche и Lamborghini


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 1
Войдите, чтобы оставить комментарий
Александр Белковский
30 Ноября 2017, Александр Белковский

Сначала цитата:
«Отвечая на вопрос: Почему вы не можете производить конкурентную машину для украинского рынка?, [почетный президент корпорации "УкрАвто"] Тариэл Васадзе сказал:
– В нынешних условиях ни один автомобилестроительный завод в Украине работать не сможет. Главная причина, по которой украинский автопром не может конкурировать с производителями из Европы или Азии – это отсутствие равных условий: налоговых, таможенных, финансовых для наших заводов и для зарубежных производителей в Украине».
Источник: статья «ЗАЗ остановил производство Lanos. Что сейчас происходит на заводе и какие есть перспективы»
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=40241
Отсюда вопрос: Почему столичная компания «Комтранскомплект» планирует наладить сборку пикапов Isuzu D-Max «на одном из предприятий в Черкассах», в то время как ПАО Запорожский автомобилестроительный завод доведён до цугундера, а ООО «ПО Кременчугский автосборочный завод» был закрыт сразу же после «Евромайдана» по причине установленных «победителями» грабительских таможенных налогов на ввоз китайских комплектующих?

- 3 +

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка