Прически Тимошенко меняются, а пакля — вечна, — реклама от Эпицентра

17 Февраля 2016 1 5

В среду, 16 февраля, на странице в Фейсбуке крупнейшего строительного супермаркета «Эпицентр», появилась реклама пакли с подписью: «Мода меняется. Пакля — вечна. Большой выбор строительной и сантехнической пакли в ближайшем «Эпицентре».

Ассоциативный ряд выстроен таким образом, что рекламные посылы перекликаются с новым имиджем Юлии Тимошенко, который вчера стал одним из обсуждаемых событий в медиа.

Тимошенко пакля эпицентр

загрузка...
Loading...

Загрузка...

Руди Джулиани встречался и с Юлией Тимошенко

Тимошенко осознала значимость роли адвоката Трампа в формировании американской...

Украина – «смоляное чучелко»* коррупции

Многие украинцы радовались избавлению от контроля Москвы,предвкушая союз с Европой....

Тимошенко, Янукович и Пинчук: теперь эти имена звучат...

Крейгу было поручено составление отчета, оправдывающего вердикт украинского суда по...

Ожидать ли трансформации популярности Зеленского в...

Президент объявил не только о перевыборах — но и о запуске самого масштабного со...

Вакарчук на дебатах с Тимошенко не смог ответить,...

Во время предвыборных дебатов лидер партии «Голос» Святослав Вакарчук не смог...

Загрузка...
You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'and uni_stories.published = 1 and uni_stories.id not in (746161,745953,745269,7' at line 17