Прически Тимошенко меняются, а пакля — вечна, — реклама от Эпицентра

17 Февраля 2016 1 5

В среду, 16 февраля, на странице в Фейсбуке крупнейшего строительного супермаркета «Эпицентр», появилась реклама пакли с подписью: «Мода меняется. Пакля — вечна. Большой выбор строительной и сантехнической пакли в ближайшем «Эпицентре».

Ассоциативный ряд выстроен таким образом, что рекламные посылы перекликаются с новым имиджем Юлии Тимошенко, который вчера стал одним из обсуждаемых событий в медиа.

Тимошенко пакля эпицентр


Загрузка...

Тимошенко поделилась планами США о миротворцах в...

Миротворческая операция в Донбассе будет проводиться в три этапа

Волкер и Тимошенко встретились в Вашингтоне

Стороны обсудили роль Рады в реализации Минских договоренностей

Тимошенко требует включить в новый состав ЦИК...

Нардеп убеждена, что Порошенко готовится сфальсифицировать выборы

Соцопрос: Тимошенко опережает Порошенко на 1,9% в...

За политика, чье имя пока не упоминается в списке кандидатов на президентский пост,...

Голоса не пахнут

Первый в наступившем году обзор в нашей рублике логично посвятить новогоднему...

Тимошенко обвинила Парубия в работе на мафию

Возникла словесная перепалка, в ходе которой Тимошенко обвинила Парубия в работе на...

Загрузка...
You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'and uni_stories.published = 1 and uni_stories.id not in (726139,725658,725071,7' at line 17