2-е Китайское международное импортное ЭКСПО

05 Ноября 2019 0

Национальная выставка

Общая площадь выставки: 30 тыс кв. м.

В ЭКСПО приняли участие 64 страны (включая Китай) и 3 международные организации.

В частности, 24 страны впервые стали участниками Китайского международного импортного  ЭКСПО.

Число стран-почетных гостей 2-го ЭКСПО увеличилось с 12 в прошлом году до 15 в текущем.

Выставка предприятий

2-е ЭКСПО превзошло 1-е по количеству новых продуктов и технологий.

США, Япония и Германия вошли в первую тройку стран по размеру выставочной площади своих предприятий.

В частности, число принявших участие во 2-ом ЭКСПО предприятий США достигло 192, что на 18% выше, чем в прошлом году. Общая выставочная площадь американских компаний достигла 47,5 тыс кв. м.

7 выставочных зон

Автомобильная выставочная зона

Выставочная зона бытовой электроники и техники

Выставочная зона медицинского оборудования и медикаментов

Выставочная зона высокопроизводительного интеллектуального оборудования

Выставочная зона аксессуаров и потребительских товаров

Выставочная зона торговли услугами

Выставочная зона продуктов питания и сельскохозяйственной продукции

2-е ЭКСПО прославилось еще большим числом ярких моментов

Еще более крупный масштаб:

Площадь 2-го ЭКСПО превысила 360 тыс кв. м., в том числе выставочная площадь предприятий увеличилась с 270 до 330 тыс кв. м.

В ЭКСПО приняли участие более 3 тыс предприятий из более 150 стран и регионов мира. 2-е  ЭКСПО превзошло 1-е по числу участвующих в ней стран, регионов, международных организаций и экспонентов.

Еще более высокое качество:

2-е ЭКСПО опередило 1-е по количеству предприятий-экспонентов, вошедших в рейтинг 500 крупнейших компаний мира, и лидирующих предприятий своей отрасли. Кроме того, участниками 2-го ЭКСПО также стали многие ведущие средние и малые предприятия стран всего мира.

Еще больше мероприятий:

В ходе 2-го ЭКСПО пройдет свыше 300 разноплановых мероприятий. 18 провинций, автономных районов и городов организуют более 140 мероприятий по нематериальному культурному наследию и традиционным китайским брендам.

Еще более плодотворная работа по привлечению торговых партнеров:

Более 500 тыс профессиональных китайских и иностранных посетителей подали заявки на участие во 2-м ЭКСПО, что намного больше, чем в прошлом году. В настоящее время по числу участников 2-е ЭКСПО занимает лидирующую позицию среди прочих международных профессиональных выставок.

Профессиональная аудитория ЭКСПО охватила все отрасли национальной экономики, в том числе 31% заняли представители обрабатывающей промышленности, 23% — сфера оптовой и розничной торговли.

В 1-м ЭКСПО приняли участие около 3,6 тыс зарубежных закупщиков, в то время как число зарегистрированных профессиональных иностранных посетителей 2-го ЭКСПО уже превзошло 7 тыс человек.

загрузка...
Loading...

Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Loading...
Получить ссылку для клиента

Авторские колонки

Блоги

Idealmedia
Загрузка...
Ошибка