ЭКСПО создает и разделяет со странами всего мира еще больше благ

05 Ноября 2019 0

В последнее время с приближением второго Китайского международного импортного ЭКСПО коробки с экспонатами на огромных кораблях одна за другой прибывают со всего мира в Шанхай.

По мере подготовки к ЭКСПО некоторые предприятия создали информационные окна для удобства общения и моментального уведомления о последних событиях ЭКСПО.

Вот-вот наступит время долгожданного открытия тщательно подготавливаемого в течение целого года второго Китайского международного импортного ЭКСПО. С 5 по 10 ноября торговые гости со всего мира соберутся в Шанхае, чтобы принять участие в ЭКСПО!

Проведение ЭКСПО соответствует потребностям текущей эпохи и положению мирового развития. ЭКСПО обладает мощной привлекательностью и силой вдохновения. Проводимое в 2018 году первое Китайское международное импортное ЭКСПО достигло результатов, привлекших большое внимание всего мира. 172 страны, региона и международные организации побывали в ЭКСПО в качестве посетителей, более 3600 предприятий приняли в нем участие, более 800 тыс человек посетили ЭКСПО и успешно провели переговоры о дальнейших закупках. Накопленный годовой объем прибыли, полученный в результате заключенных в ходе первого ЭКСПО соглашений, составил 57,83 млрд долларов США. Диапазон стран-участниц, площадь выставочных стендов, количество и качество предприятий, масштабы закупщиков и количество гостей первого ЭКСПО превзошли все ожидания. Первое Китайское международное импортное ЭКСПО вошло в десятку лучших выставок мира, став новаторской разработкой в истории международной выставочной индустрии.

Успех первого ЭКСПО вдохновил иностранных экспонентов. По сообщению, число стран, регионов, международных организаций и предприятий, участвующих во втором ЭКСПО, превысит первое. Стоит отметить, что площадь ЭКСПО также значительно увеличилась с 300 тыс кв.м. в первом ЭКСПО до 360 тыс кв.м. во втором. В ЭКСПО примут участие более 250 предприятий, входящих в рейтинг 500 крупнейших компаний мира. В ЭКСПО также будет представлено еще большее количество новых товаров, технологий и услуг, которые впервые будут продемонстрированы в Китае и даже во всем мире.

Почему ЭКСПО обладает такой мощной силой привлекательности? Главная причина кроется в откликах участников о первом ЭКСПО и ожиданиях о втором.

ЭКСПО — отличная платформа для тестирования и внедрения новых продуктов. В первом ЭКСПО в прошлом году компания Дада (Dada Bangla Limited) из Народной Республики Бангладеш привезла в Китай выполненные из джута бангладешские изделия ручной работы. Эта особая продукция была хорошо принята аудиторией ЭКСПО и впоследствии вошла в продажу ведущего магазина японской сети универмагов Такашимая (Takashimaya) в городе Шанхай. Компания Л'Ореаль (L'Oreal), выступающая крупнейшим экспонентом отрасли бытовой химии в первом и втором ЭКСПО, назвала ЭКСПО «ускорителем» запуска новых продуктов и формирования рекламы ходовой продукции. Все четыре бренда Л'Ореаль (L'Oreal), продемонстрированные в первом ЭКСПО в прошлом году, после окончания ЭКСПО вошли на китайский рынок, кроме того, многие из них завоевали большую популярность в Китае. В этом году Л'Ореаль (L'Oreal) представит более тысячи своих экспонатов, их число почти удвоится по сравнению с первым ЭКСПО, причем около трети из них впервые будут представлены китайской публике.

ЭКСПО — хорошая возможность почувствовать пульс китайской экономики. ЭКСПО помогает профессиональной аудитории и закупщикам иностранных компаний сформировать достоверное представление о рынке потребительских товаров и услуг, а также тенденциях Китая. Вдохновленный участием в первом ЭКСПО бразильский бренд говядины изменил свою прежнюю модель оптовых сделок и запустил продажу продукции в небольших упаковках, распространив ее от городов первого до третьего уровней в юго-западных и северо-восточных регионах Китая, значительно повысив тем самым объем своих продаж.

ЭКСПО — платформа, где компании могут найти наиболее подходящих партнеров. Благодаря участию в первом ЭКСПО компания Стендерс (Stenders), европейский бренд средств по уходу за кожей, продолжает по сей день контактировать и работать с закупщиками многих компаний. Недавно ООО «Шэньчжэньская компания электронной коммерции Синопек» (Sinopec (Shenzhen) E-Commerce Company Ltd. ) подписала с брендом Стендерс (Stenders) заявление о намерениях осуществлять закупки. Теперь потребители смогут покупать уникальную продукцию компании Стендерс (Stenders) с помощью таких каналов, как автозаправочные станции АКОО Синопек, платформы электронной коммерции и местные магазины повседневных товаров.

ЭКСПО — место сбора восторженных покупателей со всего мира. Во время проведения первого ЭКСПО в прошлом году выставочный стенд компании Джонсон & Джонсон (Johnson & Johnson) принял несколько правительственных делегаций и подписал меморандумы о закупках с более чем 50 известными больницами Китая. В прошлом году всемирно известный немецкий производитель бытовых электроприборов Vorwerk продемонстрировал в ЭКСПО интеллектуальный робот-пылесос своей дочерней компании и завоевал положительную оценку. В этом году компания Vorwerk продемонстрирует в ЭКСПО все свои бренды, уже вошедшие на китайский рынок. В ходе проведения первого ЭКСПО покупателям напрямую было успешно продано больше количество таких экспонатов, как медицинское и производственное оборудование, а также прецизионные измерительные приборы.

ЭКСПО — лучшая платформа для выхода иностранной продукции на китайский рынок. Компания Lewis Road Creamy, молочный бренд из Новой Зеландии, на протяжении двух последних лет неустанно готовится к выходу на китайский рынок. В грядущем втором ЭКСПО Lewis Road Creamy официально представит китайским потребителям популярное на рынке Новой Зеландии шоколадное и клубничное молоко. «Успех первое ЭКСПО позволил многим новозеландским местным брендам, включая Lewis Road Creamy, уделить большое внимание огромному рынку Китая с неограниченным потенциалом развития»,  — сказала генеральный директор компании Lewis Road Creamy Никола О'Рурк (Nicola O'Rourke), добавив, что она надеется на то, что второе ЭКСПО создаст прочную основу для долгосрочного развития новозеландской продукции на китайском рынке.

«Успех первого ЭКСПО заложил начало оригинальной работы в истории развития международной торговли, а также заставил всех с нетерпением ожидать еще более масштабное, качественное и разнообразное второе ЭКСПО в этом году», — сообщил генеральный директор L'Oreal в Китае Фабрис Мегарбан (Fabrice Megarbane).

Президент и генеральный директор компании Дженерал Электрик (General Electric Global Growth Organization) Дуань Сяоин (Rachel Duan) сообщила, что ЭКСПО предоставляет экспонентам не только отличную платформу для демонстрации технического потенциала, матрицы продукции и оригинальных решений их брендов, но также выступает для многих иностранных компаний, включая Дженерал Электрик, ценной возможностью осуществления международных обменов с богатым содержанием.

Генеральный менеджер компании Vorwerk в Китае Чжа Шэн считает, что ЭКСПО не только демонстрирует огромный рынок Китая, но также отражает искренность китайского правительства в поддержке высококачественных иностранных компаний приезжать в Китай и демонстрировать свою продукцию. Именно поэтому штаб-квартира компании Vorwerk решила направить еще больше своих ресурсов на китайский рынок. Чжа Шэн сказал: «Vorwerk и многие другие транснациональные корпорации по всему миру хорошо понимают, что китайский рынок имеет неограниченный потенциал. Корпорация Vorwerk надеется с величайшей сердечной теплотой встретить китайских покупателей во втором ЭКСПО в 2019 году».

Корреспондент газеты «Жэньминь жибао» Ли Цзе

загрузка...
Loading...

Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Loading...
Получить ссылку для клиента

Авторские колонки

Блоги

Idealmedia
Загрузка...
Ошибка