Китай потеснил Германию и Японию в экспорте щитового комплекса

22 Марта 2018 5

13 марта 2018 года с производственной линии сошел крупнейший щитовой комплекс, экспортированный Китаем за границу

Сверхбольшой щитовой комплекс весом более 2200 тонн с диаметром режущего диска 12,12 м и длиной 94 м был экспортирован из КНР в Бангладеш для использования при прокладывании транспортного туннеля под рекой Карнапули. Это крупнейший подобный китайский проект за границей.

Туннель является важным объектом в строительстве «Одного пояса, одного пути», а также составляющей частью экономического коридора Китай — Бангладеш — Индия — Мьянма и имеет огромное значение для совершенствования автодорожной сети в Азии и стимулирования взаимной связи между Бангладеш и близлежащими странами.

Этот щитовой комплекс был изготовлен в цеху компании CCCC Tianhe Machinery Manufacturing Co, Ltd в провинции Цзянсу, и экспорт оборудования подорвал монополию западных стран в вывозе подобной техники.

Ранее страны, которые нуждались в этом оборудовании, импортировали щитовые комплексы из Германии и Японии. Выход Китая на этот монополизированный рынок означает, что способности разработки КНР подобной техники достигли передового мирового уровня.

«Строительство туннеля — мечта многочисленных жителей Бангладеш», — сказал главный инженер Управления по строительству мостов Бангладеш. Он также отметил, что в разработке проекта туннеля под рекой Карнапули полностью использованы китайские стандарты, щитовой комплекс также является полностью китайской разработкой. Стремительное производство оборудования в полной мере представило «китайскую скорость».

В настоящее время компания Tianhe разрабатывает проходческий щит с гидротранспортом породы диаметром 13,19 м, который будет использован в первой высокоскоростной железной дороге в Юго-Восточной Азии — в проекте туннеля №1 для высокоскоростной железной дороги в Индонезии. К тому времени щит вновь побьет рекорд в экспорте Китая подобного оборудования.

Следующая задача КНР заключается в разработке щита диаметром 18 м. «Благодаря более 10-летним усилиям Китай от «догоняющей» страны оказался в лидерах, вместе с этим он прикладывает усилия для развития», — заявил член ВК НПКСК, академик Академии инженерных наук Ян Хуаюн. По его словам, щитовые комплексы, произведенные в Китае, уже занимают более 80% сегмента на внутреннем рынке страны, а вслед за строительством «Одного пояса, одного пути»  более чем в 10 странах, в том числе Израиле, Сингапуре и Таиланде, используется щитовое оборудование, произведенное в Китае.

Работники на высокоскоростной железной дороге по маршруту Пекин-Шэньян проверяют коренные подшипники щитового комплекса

Корреспондент газеты «Жэньминь жибао» Чжу Дунцзюнь

Китай констатирует: блестящие результаты  «Пояса и пути» уже достигнуты

Китай снижает пошлины на импорт автомобилей

Многосерийный фильм «Китай за одну минуту» раскрывает секреты успеха КНР


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка