Китай разрабатывает автопилотируемый высокоскоростной поезд

17 Марта 2018 1 0

Технические работники проходят обучение

«Чтобы запустить или остановить поезд, прибавить или замедлить скорость, водителю требуется нажать всего одну кнопку», - рассказал член ВК НПКСК, главный инженер Китайского научно-исследовательского института железнодорожных путей Чжао Хунвэй. Он также отметил, что специально к зимней Олимпиаде 2022 года ученые разработают высокоскоростной поезд «Чжинэн Цзинчжан» с функцией автопилотирования.

По словам Чжао Хунвэя, на поезде «Чжинэн Цзинчжан», кроме автопилотирования, также предполагается использовать новые материалы, внедрить новые системы экономии энергии и защиты окружающей среды. На данный момент на основе поездов «Фусин», которые развивают скорость до 350 км/ч, планируется разработка платформы с серийным производством поездов, движущихся со скоростью 250 км/ч и 160 км/ч, для различных условий эксплуатации и под разные требования.

В 2017 году поезд «Фусин» официально был введен в эксплуатацию, сделав Китай страной-производителем самого высокоскоростного поезда в мире для коммерческого пользования. Китай владеет полным правом собственности на данный поезд и запатентовал 4000 видов технологий.

Другие новости Китая: К 2035 г. Китай будет в лидерах по развитию индустрии «умных» автомобилей

Вместо журналистов — роботы: Китай технологизирует свои СМИ.

Китай занял первое место в мире по численности населения с доходами среднего уровня

Падение космического модуля «Тяньгун-1» не угрожает Земле. Китай постоянно следит за станцией «Тяньгун-1». Планируется, что в первой половине этого года будет остановлена работа космического аппарата. После попадания в плотные слои атмосферы Земли он сгорит, остаточные обломки упадут в намеченную морскую акваторию и не нанесут вреда земной поверхности.


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 1
Войдите, чтобы оставить комментарий
Denis

Не понимаю о каком автопилотировании идет речь. Это же поезд, рулить не надо.
Даже на самых доисторических поездах, афаик, чтобы ускориться - достаточно просто двинуть рычаг, то есть одно действие как и у "новейшей разработки". Времена поездов когда надо было еще откручивать вентили с подачей топлива или забрасывать уголь лопатой давно уже прошли.
В поездах метрополитена, афаик, машинист даже изменением скорости не занимается, все давно на автоматике. Он там сидит ровно для одной задачи - если че, жмакнуть ногой в аварийный тормоз, ну или забрать управление на себя если форс мажор.
Непонятно чем хвастаются...

- 1 +

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка