Китай разрабатывает автопилотируемый высокоскоростной поезд

17 Марта 2018 1 0

Технические работники проходят обучение

«Чтобы запустить или остановить поезд, прибавить или замедлить скорость, водителю требуется нажать всего одну кнопку», - рассказал член ВК НПКСК, главный инженер Китайского научно-исследовательского института железнодорожных путей Чжао Хунвэй. Он также отметил, что специально к зимней Олимпиаде 2022 года ученые разработают высокоскоростной поезд «Чжинэн Цзинчжан» с функцией автопилотирования.

По словам Чжао Хунвэя, на поезде «Чжинэн Цзинчжан», кроме автопилотирования, также предполагается использовать новые материалы, внедрить новые системы экономии энергии и защиты окружающей среды. На данный момент на основе поездов «Фусин», которые развивают скорость до 350 км/ч, планируется разработка платформы с серийным производством поездов, движущихся со скоростью 250 км/ч и 160 км/ч, для различных условий эксплуатации и под разные требования.

В 2017 году поезд «Фусин» официально был введен в эксплуатацию, сделав Китай страной-производителем самого высокоскоростного поезда в мире для коммерческого пользования. Китай владеет полным правом собственности на данный поезд и запатентовал 4000 видов технологий.

Другие новости Китая: К 2035 г. Китай будет в лидерах по развитию индустрии «умных» автомобилей

Вместо журналистов — роботы: Китай технологизирует свои СМИ.

Китай занял первое место в мире по численности населения с доходами среднего уровня

Падение космического модуля «Тяньгун-1» не угрожает Земле. Китай постоянно следит за станцией «Тяньгун-1». Планируется, что в первой половине этого года будет остановлена работа космического аппарата. После попадания в плотные слои атмосферы Земли он сгорит, остаточные обломки упадут в намеченную морскую акваторию и не нанесут вреда земной поверхности.

загрузка...

Загрузка...

Совместными усилиями строить прекрасный дом на...

Китай стал важным участником, вкладчиком и лидером строительства глобальной...

Описывать грандиозную картину взаимных обменов и...

На полях многочисленных форумов председатель КНР Си Цзиньпин излагал миру концепцию...

Расширять пространство для глобального развития

«В ключевой момент мы несем ответственность за правильное направление развития...

Индустрия туризма помогает избавиться от бедности

Опережающий рост электронной коммерции наблюдается именно в деревнях, что...

Сад длиною в жизнь

Китайские власти всячески поощряют волонтерские проекты, а местные СМИ делают их...

Загрузка...

Правда о насильственных радикальных действиях в...

Чистое зеркало истории отражает величественный блеск курса «Одна страна — две...

В долине бетеля

Впечатляющий пример поддержки культуры малых народов Китая — этнографический парк...

Китай продолжает расширять глобальную сеть...

В сфере внешней дипломатии Китая наблюдается повышение международного влияния страны

12345 Горячая линия «умного города»

Специалисты определили, что типовых ситуаций, по которым люди могут жаловаться на...

Зеленые горы, изумрудные реки...

Всего за четыре месяца неухоженная и заброшенная территория превращена в парковую...

Успешная практика Китая в борьбе с терроризмом и...

Под защитой конституции в течение 70 лет все национальности Синьцзяна живут в мире и...

Комментарии 1
Войдите, чтобы оставить комментарий
Denis

Не понимаю о каком автопилотировании идет речь. Это же поезд, рулить не надо.
Даже на самых доисторических поездах, афаик, чтобы ускориться - достаточно просто двинуть рычаг, то есть одно действие как и у "новейшей разработки". Времена поездов когда надо было еще откручивать вентили с подачей топлива или забрасывать уголь лопатой давно уже прошли.
В поездах метрополитена, афаик, машинист даже изменением скорости не занимается, все давно на автоматике. Он там сидит ровно для одной задачи - если че, жмакнуть ногой в аварийный тормоз, ну или забрать управление на себя если форс мажор.
Непонятно чем хвастаются...

- 1 +

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Idealmedia
Загрузка...
Ошибка