Китай создает постоянно действующие торговые платформы для расширения влияния ЭКСПО

05 Ноября 2019 0

«Нам явно не хватило шести дней выставки!» — заявили многие предприниматели по завершению первого Китайского международного импортного ЭКСПО. Благодаря участию в широкомасштабном ЭКСПО многие экспоненты смогли понять общую картину китайского рынка и потребителей, изучить точные потребности китайских покупателей и открыть для себя будущие возможности для ведения бизнеса на китайском рынке.

С целью дальнейшего превращения экспонатов выставки в реальные товары, а также трансформации 6-дневного мероприятия в круглогодичную деятельность Шанхай изучил и создал постоянно действующие торговые платформы модели «6+365», нацеленные на демонстрацию импортных товаров со всего мира во время 6-дневного ЭКСПО и круглый год после его проведения. Торговые платформы «6+365» подразделяются на четыре типа: комплексные услуги, трансграничная электронная коммерция, профессиональная торговля и национальные товары. Первое ЭКСПО принесло всем четырем видам платформ более 20 тыс экспонатов от почти 800 экспонентов на общую сумму более 9 млрд юаней. Стоимость импортных товаров составила около 75,2 млрд юаней, увеличившись в годовом исчислении на 108% по сравнению с периодом до начала открытия первого ЭКСПО.

Такие многочисленные «звездные экспонаты» ЭКСПО, как испанская ветчина, австралийское красное вино и японский рис вошли в Торгово-выставочный центр импортных товаров Хунцяо в виде бондовых товаров, продаваемых напрямую зарубежными производителями, и ждут долгожданной встречи с покупателями. Торгово-выставочный центр Хунцяо выступает одной из постоянных торговых площадок ЭКСПО, где доступны все виды выставочных, транзакционных, логистических, складских и таможенных услуг. Хунцяо, являясь одной из основных платформ, демонстрирующей и расширяющей влияние ЭКСПО, позиционируется как распределительный центр импортных товаров, который соединяет дельту реки Янцзы, обслуживает всю страну и освещает Азиатско-Тихоокеанский регион. С момента своего открытия в мае этого года Центр уже привлек более 400 брендов и 2500 наименований товаров из 26 стран мира, а также изучил новые модели организации выставок в бондовых зонах и способы ведения торговли по их завершению.

25 сентября в центральном деловом районе Хунцяо города Шайхай был введен в эксплуатацию бондовый логистический центр типа «B», рассчитанный на проведение бондовых выставок, ведение торговых операций и трансграничной электронной коммерческой деятельности. Генеральный директор компании ООО «Шанхайская международная выставка-продажа импортных товаров Хунцяо» Цай Цзюнь заявил, что поскольку импортируемые товары напрямую поставляются на бондовую платформу от продавцов, эксплуатационные расходы на такие звенья, как логистика, сокращаются, многая импортируемая продукция зачастую продается по таким же ценам, как и в странах-изготовителях за рубежом. 

Рядом с площадкой ЭКСПО расположилась постоянно действующая торгово-выставочная платформа — Всемерный порт торговли товарами «Зеленая земля» (Greenland Global Commodity Trading Hub). На сегодняшний день данная платформа уже приняла более 350 тыс посетителей, провела более 50 торговых и деловых мероприятий, встретила более 700 групп профессиональных отечественных и иностранных закупщиков и помогла 150 торговым гостям успешно выстроить каналы сотрудничества со своими партнерами.

22 октября 18 таких торговых платформ, как Город свободной торговли Хунцяо в Шайхае и др., были наделены лицензиями торговых платформ и стали новыми торговыми платформами для обслуживания ЭКСПО по модели «6+365».

Помимо принятия соответствующих мер для оказания поддержки продолжению работы первого ЭКСПО Шанхай также разработал такие четыре меры по улучшению ЭКСПО в этом году, как создание специального таможенного офиса в выставочном центре, внедрение системы управления Большими данными, упрощение регистрации пищевых предприятий и сокращение сроков рассмотрения и утверждения документов. Шанхай также использовал платформу Больших данных для облегчения онлайн-обработки таких формальностей трансграничных торговых операций, как декларирование экспонатов и сравнение информации. Кроме того, с целью обеспечения круглосуточного обслуживания сотрудникам и экспонентам Выставки Шанхайская таможня создала 125 сервисных окон и специальных каналов ЭКСПО.

Корреспондент газеты «Жэньминь жибао» Тянь Хун

загрузка...
Loading...

Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Loading...
Получить ссылку для клиента

Авторские колонки

Блоги

Idealmedia
Загрузка...
Ошибка