Китай ликвидирует бедность с применением интернет-технологий

26 Апреля 2019 1 0

18 апреля 2019 г. На улице города Чаоху провинции Аньхой размещена реклама сетевого маркетинга коммуны Саньгуа. Коммуна Саньгуа, придерживаясь принципов «одна деревня — один продукт» и «одна семья — один особый продукт местного производства», фокусируется на развитии деревни электронной продажи тыкв, фольклорной деревни зимних тыкв и деревни арбузных деликатесов. Коммуна Саньгуа сформировала модель интеграционного развития трех направлений, основанную на выращивании и переработке сельскохозяйственной продукции, логистике и электронной торговле, общественном питании и проживании, а также рекреационном туризме

Недавно Управление коммерции уезда Баоцзин провинции Хунань торжественно вручило почетное знамя сотрудникам универсальной контентной платформы «Пингвин», являющейся дочерним отделением китайской телекоммуникационной компании Tencent. Местные крестьянские семьи выразили большую благодарность сотрудникам платформы, написав на почетном знамени иероглифы: «Благодарим за всемерную поддержку проекта по борьбе с нищетой посредством продажи понканов (сорт мандарина) на просторах интернета».

Накануне Праздника весны в автономном округе Сянси провинции Хунань был собран богатый урожай понканов. Однако по различным причинам в таких районах, как уезд Баоцзин, возникло большое затоваривание продукта. Узнав об этом, команда проекта по борьбе с бедностью «Пингвин» немедленно приняла ряд мер, а именно связалась с органами уезда Баоцзин и отделом по сокращению бедности компании JD.com., оформила контент и распространила информацию среди потребителей, в то же время призвала несколько других платформ электронной коммерции к поддержке проекта. В результате с помощью распространения информации и привлечения каналов электронной коммерции всего за два дня около 50 тонн понканов были раскуплены десятками тысяч интернет-пользователей. Объем продаж составил более 280 тыс. юаней. Насущная проблема местных фермеров была успешно разрешена.

Как сообщил директор по контенту платформы «Пингвин» Чэнь Пэн, команда надеется привлечь поток покупателей с помощью использования контента и электронной коммерции и помочь пожилым людям, выращивающим и охраняющим фрукты в садах, позволить им получить вознаграждение за свой тяжелый труд.

«Пингвин» —  платформа для создания интернет-контента, распространяющая созданный различными авторами контент с помощью девяти платформ — сервисов мгновенного обмена сообщениями WeChat и QQ, Tencent Video и пр. В этот раз продажа затоваривания сельскохозяйственной продукции была осуществлена всецело благодаря способности «Пингвина» — «подключение в один клик, распространение на всех платформах».

Осознав свою способность оказывать помощь бедным, в мае прошлого года команда «Пингвин» совместно с другими платформами электронной коммерции, в том числе платформой краудфандинга компании JD.com., запустила программу по сокращению бедности под названием «Особые товары местного производства Китая», надеясь с помощью фотографий, письменных описаний и краудфандинга помочь фермерам выбраться из изоляции и начать получать прямую прибыль.

По представлению Чэнь Пэна, программа общественной поддержки фермеров действует следующим образом: местные правительственные органы и платформы электронной торговли отбирают особую сельскохозяйственную продукцию местного производства, команда «Пингвин» посещает места производства продуктов, осматривает и утверждает сырьевой материал продукции, после чего создатели контента составляют многогранное яркое описание, а различные платформы Tencent распространяют эту информацию интернет-пользователям, наконец продукцию приобретают потребители.

«Мы открываем новый способ адресного оказания помощи бедным, основанный на тщательном отборе продукции, детальной разработке контента и целенаправленной продаже», — сообщил Чэнь Пэн. — Мы посетили много мест и тщательно проверили продукцию. В течение десяти месяцев нам удалось выложить в сеть около 100 видов сельскохозяйственной продукции, включая бурый сахар провинции Гуйчжоу, цитрусы уезда Шимэнь провинции Хунань, юэбины (лунные пряники) уезда Чжуси провинции Хубэй, сочные медовые абрикосы уезда Янгао провинции Шаньси, чай деревни Сюэцзяцунь провинции Хунань и т. д. За этими местными продуктами стоят нужды бедных семей и даже целых уездов. С помощью более сотни наших оригинальных контентов сельчане продали продукцию на общую сумму почти 8 млн юаней. В частности, объем продаж юэбинов уезда Чжуси, реализованный при поддержке отдела по сокращению бедности компании JD.com в городе Шиянь, составил 2 млн юаней».

Чэнь Пэн также добавил, что команда не осмеливается ни на минуту расслабляться в выполнении задач, служащих на пользу фермерам. По настоящее время команда уже объехала бедные уезды и города почти десяти провинций, в том числе Юньнань, Хубэй, Гуйчжоу и Шаньси.

Такая новая модель борьбы с бедностью с применением интернет-технологий продолжает активно развиваться. Команда «Пингвин» сотрудничает с государственными органами провинции Хубэй, помогает местным бедным деревням и семьям разрешать проблемы продажи и брендинга сельскохозяйственной продукции. В настоящее время платформа «Пингвин» распространила в сети восемь видов продуктов, включая муку из сладкого картофеля, цитрусы, грибы сянгу и т.д. Общий объем продаж сельскохозяйственной продукции составил более 300 тыс юаней.

10 января 2019 г. Женщины деревни Хуанцзябао района Сюаньхуа города Чжанцзякоу провинции Хэбэй вручную вышивают традиционные стельки. Сейчас эти традиционные стельки продаются не только на местном рынке, а с помощью электронной коммерции распространяются по всей территории страны

Чэнь Луяо

Источник: газета «Жэньминь Жибао»

Другие новости о Китае: «Цифровой Шелковый путь» стал новым направлением развития

Китай в новостях:  «Один пояс, один путь» — мощный импульс совместному созданию чистого и прекрасного мира

Читайте последние новости и все о ситуации в Украине и мире на страницах «2000» и в социальных сетях Facebook, Twitter, Livejournal, а также Telegram


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 1
Войдите, чтобы оставить комментарий
Василий Владимирович
26 Апреля 2019, Василий Владимирович

Успехам КНР в экономическом развитии можно позавидовать. Возможно в этом «виноват» «тоталитарный коммунистический режим», но факт остается фактом. Но я хочу сказать вот о чем: на фото озображено довольно простое, но очень практичное средство передвижения и перевозки грузов. Лет десять, а может и больше, их завозили в Украину из Китая, правда видел я их в ином исполнении, без кабины, но с еще доступной ценой. Но уже много лет ничего подобного в моем областном центре на глаза не попадается. А ведь этот грузовой мотоцикл нужен на каждом сельском подворье, да и многие городские жители от него бы не отказались, разумеется, приобретая не по спекулятивной цене. Почему за целых 27 независимых лет никто не удосужился наладить в Украине производство этого простого транспортного средства, или хотя бы его экспорт и сервисное обслуживание? Ведь еще жив Харьковский тракторный завод да и многие другие, не до конца уничтоженные заводы, могли бы заняться производством малагабаритной техники.Толкотня у корыта – характерная особенность жизни правящих особей, ложь, словоблудие, а нет реальных результатов в деле возрождении экономики. Это что – навечно?

- 2 +

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Лентаинформ
Загрузка...
Ошибка