Китай шестой год подряд занимает первое в мире место по объему электронной розничной торговли

27 Марта 2019 0

9 ноября 2018 года местные жители деревни Тулин поселка Хунтан района Юаньчжоу города Ичунь провинции Цзянси упаковывают имбирь, рис и другую сельскохозяйственную продукцию, готовятся к продажам, приуроченным ко Дню холостяка.

9 ноября 2018 г. местные жители деревни Тулин поселка Хунтан района Юаньчжоу города Ичунь провинции Цзянси упаковывают имбирь, рис и другую сельскохозяйственную продукцию, готовятся к продажам, приуроченным ко Дню холостяка 

На протяжении более 10 лет китайский рынок электронной розничной торговли сохранял высокий рост, в 2018 г. его объем превысил 9 трлн юаней. КНР шестой год подряд занимает первое в мире место по этому показателю. Об этом 21 марта на очередной пресс-конференции заявил заместитель начальника канцелярии, официальный представитель Министерства коммерции КНР Гао Фэн.

Он отметил, что в настоящее время китайский рынок электронной розничной коммерции обладает двумя очевидными особенностями. 

Во-первых, по-прежнему поддерживается стремительный рост отрасли, электронная розничная торговля остается важной силой в стимулировании потребления. За первые два месяца 2019 г. объем розничных онлайн-продаж физических товаров достиг 1,1 трлн юаней, что на 19,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также на 11,3 п.п. выше объема розничных продаж потребительских товаров за тот же период, что составляет 16,5% реализации потребительских товаров (рост – 1,6 п.п.).

Во-вторых, совершенствуются модель и структура розничной электронной торговли. Согласно данным контроля Министерства коммерции КНР, объем B2C (потребительская модель) продаж предприятий, которые обладают преимуществами качества и обслуживания, достигает 73,5%, на 3,3 п.п. выше, чем в прошлом году. Розничные онлайн-продажи развиваются в направлении индивидуализации.  

Гао Фэн отметил, что вслед за переходом китайской экономики от этапа высокоскоростного к высококачественному развитию ослабевают дивиденды роста интернет-пользователей, темпы увеличения розничных онлайн-продаж замедляются, и это соответствует закономерностям экономического развития. Он подчеркнул, что с точки зрения тенденции индустриального развития промышленная база, инновация моделей, техническое применение и привычки потребителей, которые поддерживают стремительное развитие розничной коммерческой торговли Китая, не изменились. Спикер Министерства коммерции уверен в устойчивом и здоровом развитии розничной онлайн-торговли в 2019 г. 

29 января в Центре переработки компании «Шуньфэн» (Shunfeng) в районе Илин города Ичан провинции Хубэй. Автоматическое распределение товаров для отправки в районы города Ичан и Эньши-Туцзя-Мяоского автономного округа. Фото: People’s Daily

22 ноября 2018 г., жители деревни Лучжуан города Ляочэн провинции Шаньдун сушат, обрабатывают и продают тыквы-горлянки. В деревне свыше 300 владельцев онлайн-магазинов Taobao, 47 владельцев магазинов на платформе Alibaba, работают более 10 логистических компаний, сформирована модель электронной коммерции на базе «Интернет + производственная база + потребители». Индустрия тыкв-горлянок стала важным механизмом для трансформации и подъема деревни. Фото:  People’s Daily

14 ноября 2018 г., желтые роботы в распределительном центре ZTO города Фуян провинции Аньхуэй распределяют посылки. Фото: Peole’s Daily

Корреспондент сайта «Жэньминьван» Дин Исинь

Еще новости о Китае: За первые два месяца 2019 года объем внешних инвестиций Китая превысил $15,6 млрд

Расширение инвестиционной открытости свидетельствует о силах и уверенности Китая

Читайте последние новости и все о ситуации в Украине и мире на страницах «2000» и в социальных сетях Facebook, Twitter, Livejournal, а также Telegram


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Лентаинформ
Загрузка...
Ошибка