Обед при помощи распознавания лиц: Китай уверенно вступает в «безналичное общество»

07 Марта 2018 0

Распознавание лиц

На днях в кампусе Юйцюань Чжэцзянского университета старая столовая вновь начала свою работу. Столовая стремительно обрела популярность в интернете благодаря внедрению в ней высоких технологий, в частности оплаты счета при помощи распознавания лиц и интеллектуального распознавания.

В этой столовой появился новый порядок: сначала необходимо пройти через систему «проверки лица», а затем взять еду. После выбора продуктов следует поставить их в зону распознавания компьютерной системой, которая быстро рассчитает вес и калории блюд. После автоматического подсчета стоимости чека, данные о питательных веществах и другая информация отправляются на мобильный телефон.

Оплата с помощью распознавания лиц предъявляет высокие требования к программному оборудованию, степени зрелости технологий и безопасности. Разные страны мира находятся на первоначальном этапе в разработке этой технологии. В сентябре прошлого года компания Alipay («Чжифубао») впервые ввела оплату при помощи распознавания лица в одном из ресторанов KFC в Ханчжоу провинции Чжэцзян, тогда эта технология была впервые использована в коммерческих целях.

Метод оплаты с помощью распознавания лиц постепенно распространяется. С одной стороны, он свидетельствует о силе Китая в науке и технике, с другой, в этом проявляется стремительный вход страны в безналичное общество.

В последние годы в Китае стремительное развитие наблюдается в сфере мобильных платежей. Согласно данным Министерства промышленности и информатизации Китая, с январь по октябрь 2017 года объем торговых операций, выполненных с помощью мобильных платежей, достиг 150 трлн. юаней (примерно $24 трлн.) в Китае, и находится на первом месте по этому показателю. По «Докладу интеллектуальной революции в оплате третьей стороной» компании iResearch, в 2016 году в структуре торгового оборота, вырученного с помощью мобильных платежей, доля онлайн-оплаты в Китае достигла 54.8%.

Активно развиваясь на китайском рынке, предприятия по онлайн-платежам КНР прикладывают усилия для развития зарубежного рынка. В 2017 году компании Alipay удалось установить сотрудничество с многочисленными предприятиями в 36 странах и районах мира, общий объем платежей увеличился на 306% по сравнению с 2016 годом. Вплоть до конца июля 2017 года, оплата с помощью WeChat была распространена в 20 странах и районах мира, поддерживает прямые расчеты в 13 валютах.

Корреспондентка газеты «Жэньминь жибао» Бай Ян

загрузка...

Загрузка...

Совместными усилиями строить прекрасный дом на...

Китай стал важным участником, вкладчиком и лидером строительства глобальной...

Описывать грандиозную картину взаимных обменов и...

На полях многочисленных форумов председатель КНР Си Цзиньпин излагал миру концепцию...

Расширять пространство для глобального развития

«В ключевой момент мы несем ответственность за правильное направление развития...

Индустрия туризма помогает избавиться от бедности

Опережающий рост электронной коммерции наблюдается именно в деревнях, что...

Сад длиною в жизнь

Китайские власти всячески поощряют волонтерские проекты, а местные СМИ делают их...

Загрузка...

Правда о насильственных радикальных действиях в...

Чистое зеркало истории отражает величественный блеск курса «Одна страна — две...

В долине бетеля

Впечатляющий пример поддержки культуры малых народов Китая — этнографический парк...

Китай продолжает расширять глобальную сеть...

В сфере внешней дипломатии Китая наблюдается повышение международного влияния страны

12345 Горячая линия «умного города»

Специалисты определили, что типовых ситуаций, по которым люди могут жаловаться на...

Зеленые горы, изумрудные реки...

Всего за четыре месяца неухоженная и заброшенная территория превращена в парковую...

Успешная практика Китая в борьбе с терроризмом и...

Под защитой конституции в течение 70 лет все национальности Синьцзяна живут в мире и...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Idealmedia
Загрузка...
Ошибка