Один пояс, один путь: предприятия поделились опытом строительства

21 Ноября 2018 0

По случаю пятилетия выдвижения инициативы «Один пояс, один путь» 15 ноября пресс-канцелярия Госсовета КНР провела встречу с китайскими и иностранными журналистами, пригласила шестерых представителей китайских и зарубежных предприятий, которые осуществляют сотрудничество по отдельным проектам, поделиться своим опытом и впечатлениями от участия в строительстве «Одного пояса, одного пути». 

«Мы поддерживаем китайско-греческое сотрудничество в рамках инициативы «Один пояс, один путь», которое получило поддержку греческого народа», — заявил заместитель президента Управления порта Пирей в Греции Анджелос Каракостас (Angelos Karakostas), отметив, что в 2008 г. китайская судоходная корпорация Cosco получила франшизу на контейнерные терминалы № 2 и № 3 в порту Пирей на 35 лет, а также создала контейнерную компанию в Пирее.

«В начале сотрудничества наша пропускная способность составляла лишь 880 тыс. контейнеров, порт занимал 93-е место в мире. Благодаря развитию на протяжении нескольких лет пропускная способность выросла до 4,15 млн контейнеров, Пирей поднялся до 36-го места в мире», — подчеркнул он.

Каракостас с большой радостью заявил, что в близком будущем Пирей сможет стать крупнейшим на Средиземном море и четвертым портом в Европе. 

По словам заместителя руководителя Ассоциации по контролю над железнодорожными проектами Кении Джеймса, Китай построил первую за 100 лет железную дорогу в Кении, которая берет начало в порту Момбаса и тянется до столицы Найроби. В процессе строительства было создано 46 тыс. рабочих мест, вклад в ВВП Кении превысил 1,5% с момента открытия 31 мая в 2017 г. до 31 октября этого года, пассажирооборот уже превысил 2 млн человек.

«В 2011 г. китайская корпорация Wanhua Industrial Group купила венгерского химического производителя BorsodChem. Тогда наша компания несла потери уже на протяжении трех лет, состояние активов было чрезвычайно критичное. Благодаря усилиям китайской и венгерской сторон на протяжении последних лет, в 2015 г. компания положила конец убыточности и перешла к прибыльной деятельности, прибыль за два года достигла новой исторической отметки», — заявил заместитель президента отдела человеческих ресурсов и связи с общественностью BorsodChem Бела Варга (Bela Varga), поблагодарив Wanhua за спасение компании и сохранение более 3 тыс. рабочих мест.

За пять лет китайские предприятия, занимающиеся строительством «Одного пояса, одного пути», завоевали доверие, понимание и благодарность от зарубежных партнеров, а также получили обширный рынок и ценные возможности.  

Уровень интернационализации повысился.

«До выдвижения инициативы «Один пояс, один путь» объем инвестиций китайской компании Communications Construction за границей не достигал и 500 млн юаней, в настоящее время этот показатель приближается к 20 млрд американских долларов», — с гордостью информировал заместитель президента Communications Construction Сунь Цзыюй, отметив, что в настоящее время количество проектов компании в странах и районах вдоль «Одного пояса, одного пути» превышает 400. 

Расширилось пространство для сотрудничества. Заместитель генерального директора корпорации Cosco Юй Цэнган отметил, что расположение вдоль «Одного пояса, одного пути» соответствует потребностям развития компании.

«Порт Пирей занимает центральное место в Средиземном море. Благодаря порту мы открыли новые морские и железнодорожные маршруты в Центральную и Восточную Европу, что благоприятно для снижения себестоимости и повышения эффективности логистики», — сказал он. 

На западной станции Момбаса машинист первого рейса поезда по маршруту Момбаса—Найроби готов к отправке. Источник: корреспондент агентства «Синьхуа» Сунь Жуйбо

Хорошая зарубежная репутация. В процессе строительства «Одного пояса, одного пути» китайские предприятия уделяют большое внимание адаптированной эксплуатации и охране окружающей среды, а также активному выполнению социальной ответственности.

«Для такого большого порта, как Пирей, мы направили в общей сложности 15 китайских управляющих, около 2000 других работников были наняты на месте», — отметил Юй Цэнган.

«Железная дорога Момбаса — Найроби проходит через сафари-парк, при строительстве мы специально подняли трубный водоспуск для того, чтобы жирафы могли проходить, не наклоняясь. Однако в связи с этим наклон близлежащих лотов замедляется, требуется увеличение инвестиций», — заявил Сунь Цзыюй, добавив, что предприятие готово вкладывать необходимые средства, потому что такие меры по охране окружающей среды принесут компании хорошую репутацию. 

Китай сегодня: 50 тысяч новых предприятий: в Китае зафиксирован стабильный рост иностранных инвестиций

Новости Китая: В Шанхае учрежден корпоративный альянс Китайской международной импортной выставки ЭКСПО

Читайте последние новости Китая и все о ситуации в мире и Украине на страницах «2000» и в социальных сетях FacebookTwitterLivejournal, а также Telegram


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка