Рост трансграничной онлайн-торговли в Китае превысил 80%

15 Марта 2018 0

На складе Центра по управлению и контролю за международными экспресс-посылками шанхайской таможни обрабатываются заказы, купленные на платформах трансграничной электронной коммерции.  Источник фото: официальный сайт Международной таможенной конференции по трансграничной электронной коммерции

На днях на сайте японского издания Nikkei Asian Review была опубликована статья, согласно которой новые представители трансграничной интернет-торговли Китая, например платформы «Сяохуншу» и Kaola.com, активно развиваются. Согласно данным, объем китайского рынка электронной коммерции в 2017 г. достиг примерно 5,5 трлн юаней (приблизительно $868,5 млрд), что на 28% больше по сравнению с 2016 г. Доля заграничной продукции составила 10%.

Будучи новой отраслью, трансграничная электронная коммерция активно развивается в Китае. Согласно данным таможни, в 2017 г. общий розничный товарооборот трансграничной онлайн-торговли через таможенное управление достиг 90,24 млрд юаней (примерно $14,32 млрд), что на 80,6% больше по сравнению с 2016 г. В последние три года таможенный товарооборот международной электронной коммерции ежегодно растет более чем на 50%.

Вслед за продолжением строительства «Одного пояса, одного пути» усиливается тенденция развития трансграничной онлайн-торговли. На примере Синьцзян-Уйгурского автономного района на западе Китая можно отметить, что находящийся в центральной части экономического пояса Шелкового пути город Урумчи благодаря поезду Китай — Европа помогает предприятиям осваивать экспортный рынок. По статистике Таможни Урумчи, в прошлом году обработано 562 тыс. 400 товаров, заказанных через операторов электронной коммерции, торговый объем достиг более $3,87 млн.

Трансграничная электронная коммерция бросила большой вызов таможенному контролю. В ответ на такие вызовы Китай постоянно стремится к поиску «быстрого и управляемого решения», осуществляет разработки и инновации. В 2012 г. в отдельных городах в тестовом режиме была введена система управления развитием трансграничной электронной коммерции. Затем, через два года, Таможня КНР обнародовала список кодов для контроля за международной онлайн-торговлей, стандартизировав таможенное управление. В 2016 г. Китай всесторонне продвинул систему контроля и обслуживания трансграничной электронной коммерции, а также дал толчок для стремительного развития международной онлайн-торговли.

На Первой международной таможенной конференции по трансграничной электронной коммерции, которая прошла в феврале этого года в Пекине, Таможня КНР разработала и утвердила «Стандартные рамки трансграничной онлайн-торговли ВТО», документ стал руководящим по контролю и обслуживанию в сфере международной электронной коммерции. Он предоставил китайский опыт и знания для устойчивого развития трансграничной электронной коммерции.

Напомним, Китай занял первое место в мире по численности населения с доходами среднего уровня.

По материалам «Жэньминь жибао»


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка