Распаковывай подарки на YouTube и зарабатывай миллионы

№1–2(755) 15 — 21 января 2016 г. 13 Января 2016 0

Джейсон Роберт Киф с раннего детства мечтал стать голливудской звездой, а в итоге получает немалое моральное и материальное удовольствие от статуса знаменитости на YouTube, специализирующейся на распаковке игрушек и их обзоре.

Праздники — это его самое напряженное рабочее время: по 12 часов в сутки он снимает и редактирует новые видео распаковки очередных игрушек, сопровождая действия грамотными комментариями. Самое популярное видео Кифа собрало свыше 80 тыс. просмотров, но, как признает 33-летний специалист, «это лишь слезы» в сравнении с успехом некоторых коллег.

Съемки видео с разбором качества и функций игрушек стали миллионным бизнесом на YouTube. Этот нежданный-негаданный (и невероятно популярный) феномен привлекает внимание миллионов зрителей. Некоторые «анбоксеры» (так они сами себя называют) стали настоящими звездами интернета, зарабатывающими миллионы долларов в год за счет рекламы и оплаты их выступлений.

В 2015 г. только в США зафиксировано 60 млн. часов просмотров видеозаписей, посвященных распаковке коробок с игрушками. Эти клипы собрали свыше 1,1 млрд. просмотров. Американцы в минувшем году потратили на просмотр таких видео в два раза больше времени, чем в 2014-м.

В итоге YouTube стал новой авангардной рекламной площадкой, которую теперь решительно осваивают производители игрушек, осознающие, что современные дети ценят интернет гораздо выше традиционных СМИ. К примеру, крупная компания Toys R Us уже выпускает собственные версии видео о распаковке подарков, успевшие набрать на YouTube 2 млн. просмотров.

По сути на наших глазах происходит эволюция телевизионных рекламных роликов, говорят эксперты, и творения «анбоксеров» (как профессионалов, так и любителей) пользуются огромным спросом. Главное, пожалуй, в том, что этот удивительно эффективный способ распространения информации обходится производителям в копейки.

Да, видео на YouTube вовсе не бесплатны, но они гораздо дешевле традиционной телерекламы. И производителям игрушек сегодня приходится либо оплачивать съемки таких клипов за свой счет, либо отправлять новым звездам YouTube свою продукцию бесплатно для обзоров.

Свое первое видео Киф выложил в сеть в январе 2014 г. Он трудился на протяжении года, публикуя по три обзора в неделю, и в итоге компания Family Video Network предложила ему сотрудничество. Теперь Киф напрямую общается с производителями игрушек, наперебой высылающими ему свою продукцию.

Недавно он отказался от одной из двух постоянных работ, чтобы иметь возможность уделять больше времени видеообзорам. Пока доходы от рекламы в его клипах приносят ему около $300 в месяц, но в начале года он планирует получать не менее $1000 ежемесячно. Его расчеты вполне реальны: сумма заработка в YouTube определяется количеством и временем просмотра людьми рекламы и другими факторами, и никаких лимитов тут нет.

Тем не менее следует признать — выдавать на-гора контент, обеспечивающий «анбоксеру» популярность на YouTube, не так-то просто.

Одна из наиболее успешных представительниц этой новой уникальной профессии — Сандра Уэллс — поясняет, что первые два года трудилась по 20 часов в сутки. Сегодня у ее персонального YouTube-канала 3,1 млн. подписчиков.

Конкретных сумм звезда не озвучивает, но говорит, что семье хватает доходов от рекламы в YouTube, и о постоянной работе она даже не думает: нынешний заработок не уступает ее прежней зарплате финансового аналитика.

Наиболее успешных «анбоксеров» выделяет оригинальный стиль подачи информации, привлекающий к ним детей и подростков и обеспечивающий преимущество в конкурентной борьбе.

Производители игрушек активнейшим образом сотрудничают со звездами YouTube. Так, австралийская компания Moose Toys оплатила Сандре Уэллс командировки в Нью-Йорк для встречи с ее поклонниками в одном из магазинов игрушек на Таймс-Сквер.

Остальные «анбоксеры» сегодня мечтают лишь о том, чтобы производители рекламируемой ими продукции выстраивались к ним в очередь. Они понимают, что многим сверстникам их занятие кажется, мягко говоря, странным — взрослые люди рассказывают ребятне об игрушках — но лишь улыбаются в ответ: ничего личного, только бизнес...

© 2015 Los Angeles Times/TNS

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...

загрузка...
Loading...

Загрузка...

Роскомнадзор требует от Google прекратить рекламу...

Роскомнадзор потребовал от Google принять меры по недопущению «рекламирования...

Назван самый популярный советский фильм на YouTube

Фильм Владимира Меньшова «Любовь и голуби» набрал более 20 миллионов просмотров и...

Импортные технологии с отечественной начинкой

Культура политического (в отличие от социального и военного) волонтерства в Украине...

Выборы в Украине: канал Зеленского на YouTube...

Команда кандидата утверждает, что у нее иммунитет на такие вещи

А поговорить? В YouТube вводят обмен сообщениями

Чтобы делиться видеороликами, не надо переходить в соцсеть или почтовик

Загрузка...

Букеты Dicentra – олицетворение красоты, счастья и...

Самый легкий вариант поздравления с праздничным днем – сообщение в мессенджере или...

Мелетий Смотрицкий и его «Грамматика»

Михаил Ломоносов, заложивший основы литературного русского языка, учился грамоте по...

Сказка с подсказками

Это первый фильм Тарантино, который частично основан на реальной истории, и зритель,...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Loading...
Получить ссылку для клиента

Авторские колонки

Блоги

Idealmedia
Загрузка...
Ошибка