Сохраним искусство фотографии для потомков

№26(778) 1 — 7 июля 2016 г. 29 Июня 2016 5

Фото прадеда Эндрю Фандербурга, Франция, первая половина XX века

Американский фотограф Эндрю Фандербург занят реализацией достойной подражания миссии — сбережением традиции печатного фотоснимка. Цифровые изображения великолепны, говорит он, но если наши потомки будут рассматривать снимки только с экранов планшетов или смартфонов, они просто лишатся старой доброй привычки, а точнее, подлинного искусства — когда вся семья, собравшись в гостиной, разглядывает альбом с пожелтевшими от времени фотографиями.

«Если мы перестанем печатать наши снимки, они просто не доживут до следующего поколения», — уверен Эндрю. Мы должны стимулировать у молодежи желание печатать фотографии: только так их дети смогут продемонстрировать свои детские фото (например, с дней рождений) уже своим детям.

Задумайтесь, когда вы, в нашу цифровую эпоху, в последний раз заказывали печать снимков, покупали рамочки и развешивали фото на стенах?

  • Сохраним искусство фотографии для потомков, фото №1

    Сохраним искусство фотографии для потомков, фото №1, фото №1

    А это наша история. Найдутся ли в Украине энтузиасты, последователи американца Эндрю Фандербурга?

  • Сохраним искусство фотографии для потомков, фото №2

    Сохраним искусство фотографии для потомков, фото №2, фото №2

    А это наша история. Найдутся ли в Украине энтузиасты, последователи американца Эндрю Фандербурга?

Фото 1 из 2

Фандербург прав — все дело в расходах: если печатать все тонны снимков, которые мы делаем, они будут огромными, да и найти место для фото не так просто. Тем не менее печатать все же следует.

Сегодня фотограф работает над документальной кинолентой «Сила снимка», посвященной популяризации печатной фотографии. В июле Эндрю едет во Францию на съемки одной из сцен фильма — у местного фотографа он закажет свой портрет. Именно в этой фотомастерской его прадед делал свои фото сразу после Первой мировой войны, и ателье все еще работает.

В свободное время Эндрю бродит по улицам родного Портленда с камерой в руках и двумя сменными объективами в сумке в поисках интересных уличных портретов.

«У меня непростая задача — подойти к людям, завязать разговор, узнать, кто они, уловить момент и сделать великолепный портрет», — поясняет фотограф. Он всегда носит с собой портативный фотопринтер, а собеседникам тотчас раздает их свежеотпечатанные портреты. «Это просто чудо — наблюдать за реакцией человека, когда ему отдают его снимок».

© 2016 USA Today/TNS

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...


Загрузка...

Левой, левой

Может ли один пианист заменить собой целый оркестр, причем играя только левой рукой?...

Три Софии

Одинаковый набор красок и холсты одного размера, 12 художников, три недели и три...

Воспрянет арт людской

«Впредь неизменно поставлять нежинские огурцы к царскому столу в Петербург»,...

Трижды семь

Для многих режиссеров, вполне успешно проявивших себя в полнометражном кино, короткий...

Загрузка...

Планета Соловьяненко

85-летие со дня рождения прославленного певца -- первого из советских теноров, которому...

Это вам не Петрушка

Этот хорватский актер с двадцатилетним опытом, сыграв овечку в кукольном спектакле,...

Cпешите увидеть лапендулу

«Колесом смерти» этот хитроумный аппарат называют не зря. Его создатель разбился...

Улисс нашего времени

Зимой прошлого года в Киеве появился Дикий театр

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Маркетгид
Загрузка...
Авторские колонки

Блоги

Ошибка