Стиль продажных девок

№26 (78) 29 июня - 5 июля 2001 г. 29 Июня 2001

После героина и чахотки индустрия моды, похоже, открыла новый стиль — модно все, что находится ниже пояса. Начались рекламные акции, ведущие клиентов в места, которых не касалась даже порнография. На проспектах солидных фирм мы видим уличных девок преимущественно обнаженными, лишь изредка прикрытыми тонкими, как паутина, предметами интимного белья или панталонами, на ногах — домашние тапочки. Руки они держат не на талии, а между ног. Стиль одинаковый для всех адресов — идет ли речь о Gucci, Ungaro, Versace, Yves Saint Laurent (YSL) или Dior. Все эти фирмы, похоже, руководствуются одним девизом — «нас представляют не модели, а продажные девки». Именно такой стиль вызывает отвращение в парижском модельном агентстве Elite, менеджер которого Александр Шваб считает, что это идет в Европу от «большого брата» (США). «Если целая страна наблюдает голых людей во время душа или совокупления, — возмущается он, — то откуда появятся какие-то табу в рекламе?». Во Франции «большой брат» побивает все мыслимые рекорды. Ежедневно не менее 8 миллионов человек смотрят эту передачу.

И, конечно, от этого тренда не хотят отставать фирмы, определяющие мировую моду. Зачем, спрашивают они, нужен бюстгальтер в рекламе духов, если можно обойтись и без него? «Когда видишь рекламу фирмы YSL, становится страшно, — говорит Урсула Кнехт из швейцарского модельного агентства Option. — Для рабских подражателей становится ясно — нужно любой ценой броситься в глаза. Сначала спрашиваю себя: неужели я такая щепетильная? Даже мои модели считают многие сюжеты безвкусными». Кнехт и ее коллеги осознают, что модельные фирмы, делающие ставки на продажных девок, всегда могут найти за деньги лучших фотографов и девиц из модельного бизнеса, отличающегося жесточайшей конкуренцией.

Дело складывается таким образом, что фирмы с уважаемыми именами стремятся проверить на публике, как далеко они могут зайти с физиологическими подробностями в новом тренде, и ради броскости своей грубой порнографией они растаптывают все табу, находя в этом особое удовольствие в обществе, переполненном чувственностью. Особенно виден поток новейшей порнографии в журналах для мужчин, в том числе новом Maxim. А недавно в Великобритании вышло новое издание под названием Deliciae Vitae. На его 220 страницах засняты в голом виде уличные девки, принявшие самые замысловатые позы. И только подписи говорят о том, что речь идет о рекламе. Уровень продаж журнала высокий.

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...

Улыбка Свободы

Забавные мини-скульптуры Колодко украшают столичный мост Сабадшаг (Свобода)

Кистью и шпагой

60 лет назад в прокат вышел фильм французского режиссера Бернара Бордери «Три...

Несколько слов о живописце Валерии Орле

В наши нелегкие времена, когда ковид существенно мешает проведению любого культурного...

Десять дней одного года

Ученые первыми заговорили о необходимости демократических гарантий от произвола....

О червячках, околовластье и комфорте

Моя цель — на каждом этапе получать удовольствие от собственного развития Я хочу...

Интервью Раисы Орловой с Наумом Коржавиным

Наум Коржавин: «Самиздат был большей частью чисто стихийным делом»

Джанни Родари: когда сказка реальней самой реальности

Волшебный голос Джельсомино оказывается сильнее и силы денег, и силы пропагандистской...

Приглашение переоценить жизнь

Суета жизни и узость кругозора меняют свои объекты, но не свою суть

Лента про афонский монастырь в кинотеатрах Украины

В кинотеатрах Украины начинается прокат документального фильма «Где ты, Адам?» 30...

Андре Тан о детской моде: «Дайте ребенку насладиться...

«Чем детская мода отличается от взрослой? Детей не заставишь носить неудобные вещи...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Авторские колонки

Блоги

Ошибка