Новый печальный рекорд

06 Февраля 2019 0

В январе 2019-го украинцы купили 5,2 тыс. новых легковых автомобилей (на 21% меньше, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года).

Ассоциация «Укравтопром» значительное снижение интереса потребителей к новых автомобилям объясняет либерализацией импорта б/у-шной техники и льготной легализации машин на еврономерах, совокупная доля которых в первичных регистрациях легковых автомобилей к концу прошлого года составила 75%.

Самый лучший результат у Renault — 804 ед. (плюс 37% относительно января 2018-го). На втором месте Toyota — 632. От своего показателя годичной давности японцы отстали на треть. Третье место у Nissan — 427 ед. (на 4% меньше, чем годом ранее). На четвертой позиции KIA, которая улучшила свой прошлогодний показатель на четверть до 390 шт. Замыкает пятерку лидеров Skoda с результатом 341 авто (-22%).

Также в ТОП вошли Hyundai — 336 шт. (+27%); Volkswagen — 273 шт. (-53%); Mazda — 215 шт. (-33%); Mitsubishi — 177 шт. (-23%); Audi — 175 шт. (-39%).

Бестселлером месяца стал автомобиль Renault Duster — 329 регистраций.

Что касается новых коммерческих автомобилей, то январский рынок уменьшился на 15% и составил 818 машин.  За месяц парк грузовых и спецавтомобилей пополнили 172 авто французской марки Renault, и это был лучший результат на рынке, даже несмотря на то, что регистрации новых снизились на 29%, по сравнению с январем прошлого года.

Сумев увеличить реализацию своих коммерческих автомобилей на 12%, второе место в рейтинге марок занял Fiat — 106 машин. Белорусский МАЗ занял третье место с результатом 77 авто. По сравнению с январем 2018 года, регистрации упали на 13%. На четвертом месте Mercedes-Benz с неизменившимся относительно прошлого года спросом в 69 машин.

Замыкает ТОП-5 Volkswagen, в зачете которого 63 регистрационных номера (-21% к январю 2018 г.).

А вот железный секонд-хенд побил все рекорды. В январе первую регистрацию прошли 51,5 тыс. легковушек с пробегом, в результате их доля на первичном рынке достигла 91%.

Основную массу в этих регистрациях составили бывшие «евробляхи», которым временно предоставлена льготная растаможка, что ярко отразилось на возрастной структуре первичного рынка подержанных авто.

Автомобили выпуска до 2010 года заняли только пятую часть первичного рынка секонд-хенда, а 80% пришлось на машины более солидного возраста.

Украинцы чаще всего выбирали авто с дизельными двигателями. В январе такие автомобили охватили 71%. В тоже время, доля бензиновых авто составила 20%, с ГБО — 8%, и чуть более одного процента пришлось на электромобили и гибриды.

Лидером января стал Volkswagen – 11 144 машин. Второй по популярности стала марка Opel — 5,5 тыс. На третьем месте еще одна немецкая марка – Audi с результатом в 4,5 тыс. авто. Также высоким спросом у украинцев пользовались автомобили марок Renault — 3701 шт. и BMW — 3678 шт.

Что касается самых популярных моделей среди импортного секонд-хенда, то в январе ими были Volkswagen Passat — 5572 шт., Volkswagen Golf — 2656 шт., Skoda Octavia — 2386 шт., Audi A6 — 2267 шт. и Opel Zafira — 2136 шт.

Любопытно отметить, что в 2018 году на украинском рынке новых легковых автомобилей самым популярным цветом был белый — 25,2 тыс. шт. На втором месте серый цвет — 20,4 тыс. шт. Автомобили классического черного цвета выбрали 13 тыс. покупателей.

Лидером среди белых автомобилей стала модель Renault Duster.

Самым популярным автомобилем серого цвета был KIA Sportage.

А в черном цвете чаще других в прошлом году проходили свою первую регистрацию авто модели Toyota Camry.


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Лентаинформ
Загрузка...
Ошибка