ДОСААФ давно готовил охотников за виртуальными монстрами

№32(782) 12 — 18 августа 2016 г. 10 Августа 2016 1

Pokemon GO называют взрывом, ярким проявлением новой технологии и новой идеологии игрового процесса. Это преувеличение — принципы игрового взаимодействия с «дополненной реальностью» активно использовались еще в таком военно-техническом виде спорта, как «охота на лис» — спортивной радиопеленгации, зародившейся в 50-е годы прошлого века.

Если кто не успел испытать прелесть этой дисциплины в ДОСААФ, то суть ее в том, что спортсмен с небольшим радиопеленгатором должен обнаружить на местности несколько радиопередатчиков-«лис». Замените пеленгатор смартфоном, а «лис» покемонами — вот вам и новая бум-игра!

Еще одной предтечей Pokemon GO можно считать геокешинг — игру, состоящую в поиске кладов по их GPS-координатам.

Первая же игра, использующая камеру вашего телефона для наложения изображения игровых существ (Mosquitos), появилась еще в 2004 г.

Но совсем близкий родственник нынешней звезды — это игра Ingress, выпущенная Niantic Labs для Android- и iOS-устройств еще в 2012 г. Она удивительно напоминает Pokemon GO: игроки должны посещать виртуальные порталы, локализованные в реальном мире, которые можно определить с помощью ваших мобильных устройств — и также собирать виртуальные игровые предметы. Игра стала весьма популярной — в нее играют миллионы пользователей. Именно анализ игрового процесса Ingress, его неудачи и узкие места позволил Niantic создать нынешний хит.

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Маркетгид
Загрузка...
Авторские колонки

Блоги

Ошибка