Маркетинговые исследования

07 Ноября 2017
Исследования
 
Современные маркетинговые исследования подразумевают всестороннее изучение рынка в целях принятия эффективных управленческих решений. В бизнесе нельзя полагаться на удачу, а следует опираться на выверенную стратегию, в основе которой лежит точная и достоверная информация. Ее ценность сложно переоценить, поскольку не существует четко прописанных действий и схем. Каждая компания разрабатывает свой уникальный путь к успеху в конкретных условиях хозяйствования.
 
Сегодня выделяют следующие виды исследований:
 
изучение рынка (масштаб, географическое положение, структура предложения и спроса, субъективные факторы, влияющие на ситуацию)
изучение продвигаемого товара (сильные и слабые стороны, их сравнение с конкурирующими аналогами)
определение целевой аудитории потребителей (качественный и количественный состав, пол, возраст, семейное положение, акцентуации характера и иные признаки)
изучение рекламной стратегии (анализ эффективности мероприятий, их сравнение с конкурентами, определение средств позиционирования товаров на рынке)
всестороннее изучение сбыта (каналы продаж, основные факторы влияния).
 
От профессионально грамотной организации маркетинговых исследований напрямую зависит успешность бизнеса. Услуги высокого качества не могут быть дешевыми по определению. По этой причине некоторые компании предпочитают заниматься изучением рынка самостоятельно, минимизируя затраты. Подобный подход является спорным, поскольку лишен объективности и беспристрастности.
 
Кроме того, есть большие сомнения в том, что имеет смысл включать в штатное расписание квалифицированных аналитиков, услуги которых фактически являются одноразовыми. Учитывая все недостатки, правомерно говорить о заказе маркетинговых исследований у сторонних специалистов.
 
На правах рекламы

Соблюдение мер безопасности и отношение украинцев к...

В апреле 2021 г. в Украине установлен рекорд инфицирования COVID-19 – 20341 случаев за сутки....

Треть респондентов намерены посетить храм в...

Украинская исследовательская компания Gradus Research провела опрос в преддверии праздника...

Уровень стресса в украинцев снова растет, - новое...

Украинская исследовательская компания Gradus Research продолжает системное исследование...

Объем интернет-рекламы в Украине за год вырос на 7% –...

Общий объем интернет-рекламы в Украине в 2020 году составил 13,56 млрд грн - показатель...

Украинцы боятся заболеть Covid-19 так же, как и обеднеть, -...

Начиная с апреля 2020 года, самого разгара жесткого локдауна, украинская...

Рекламу у блогеров не замечают почти 50% опрошенных -...

Украинская исследовательская компания Gradus Research провела специальное исследование о...

Тихі та непримітні білоруси

Небажаним і небезпечним було б втягування білоруських національно-культурних...

Гибель в воздухе

Недавно произошел морозящий душу случай гибели 38 щенков на борту самолета МАУ. Этот...

Развивающие игрушки – какие они бывают

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок развивался всесторонне и получал все...

Утилизаторы

Когда слышишь слово «утилизаторы», невольно перед глазами появляются зловещие...

Культурно-національні багатства України: угорці

Нав'язування певним людям в бідній країні чужої їм мови навряд чи додасть їм...

У столиці Галичини ксенофобії немає...

Якось мені трапилося на очі одне дуже цікаве друковане видання: журнал...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Авторские колонки

Блоги

Ошибка